Табуреточности не появилось, едется не жестко, может быть и уже привык, т.к. все менял поэтапно, сначало аморты, а потом через несколько месяцев пружины.
Мне все нравится, я доволен, рулиться стало поинтересней![]()
Табуреточности не появилось, едется не жестко, может быть и уже привык, т.к. все менял поэтапно, сначало аморты, а потом через несколько месяцев пружины.
Мне все нравится, я доволен, рулиться стало поинтересней![]()
ничесе)))Сообщение от GM177
прям как я себе полтора года назад поставил,только у меня 40/40
а ты где за 9.500р взял,когда я покупал,еле за 11 нашел,и то последний)
полтора года езды,полет отличный!
прикол, большей частью народ хочет поднять зад а тут занижают))
А зачем поднимать? Дело то ведь не в занижении, а в жесткости. Я сейчас на стоке езжу, цепляю днищем за все что можно из-за раскачки. Я при жестких пружинах и аммо этого нет, да и крены в поворотах на стоке жесть какие))) А для перевозки тяжелых грузов существуют ГАЗели например)))Сообщение от KirPich
у меня просели пружины и по наружней стороне колеса трутся подкрылки, очччень не приятный звук... поменяли пружины на сервисе на усиленные, а все равно трет...
колеса то какие и вылет каков?Сообщение от KirPich
стандартные родные континенталь которые при покупке были
К вопросу о занижении. Пружины -80, пиленые напополам отбойники, аморты Эксель, тракторная резина с 55 профилем, развал сзади около 2-х градусов. Высоко все равно, думаю, как сделать ниже.
![]()
ну кому как нравиться... я на дачу с таким клиренсом нихрена не проеду... а что с крылом со стороны водителя? был удар?