Хочу сделать низы помощней ,предложили карейские поршня взамен родным узбекским, сказали будет 115 лошадок, Интересно за счет чего будет увеличение,поршня один в один,но корейские,какая разница ??? ???
Хочу сделать низы помощней ,предложили карейские поршня взамен родным узбекским, сказали будет 115 лошадок, Интересно за счет чего будет увеличение,поршня один в один,но корейские,какая разница ??? ???
А движок у тебя какой?
Это наверное имелись ввиду плоские поршни. Пройдись поиском - обсуждалось.
16кл.А движок у тебя какой?
Сказали что один в один, только корейские,что за загадка такая, ????Это наверное имелись ввиду плоские поршни. Пройдись поиском - обсуждалось.
Короче, читай тут. Все написано.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/21278.htm
Короче разобрался.
1. Корейские DOHC - чисто плоские поршня ( за OHC не скажу не видел а в своей видел когда прокладку ГБЦ меняли)
2. Узбецкие DOHC - помимо выемки (плоской) посередине есть проточки под клапана.
3. Узбецкие OHC - выемка (плоская) посередине.
А что вот специалисты скажут под разное смещение отверстия для пальцев?
Обсуждалось а итога не видноЭто наверное имелись ввиду плоские поршни. Пройдись поиском - обсуждалось.
Все даже очень видно. У Diesel с плоскими поршнями 115л/с. Зайди на сайт докторов, там есть замеры его движка.Обсуждалось а итога не видно
Ну во первых одной замены поршней мало чтоб получить 115 лошадок.Вот у меня стоят плоские поршня и всего 90 лс (корейкая м DOHC), тебе надочипануться ивалы поменять.Хочу сделать низы помощней ,предложили карейские поршня взамен родным узбекским, сказали будет 115 лошадок, Интересно за счет чего будет увеличение,поршня один в один,но корейские,какая разница ??? ???
Теперь понятно, что без валов мало что получится 8)Ну во первых одной замены поршней мало чтоб получить 115 лошадок.Вот у меня стоят плоские поршня и всего 90 лс (корейкая м DOHC), тебе надочипануться ивалы поменять.