Корейские ПОРШНЯ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Марик
    Автор темы

    Корейские ПОРШНЯ

    Хочу сделать низы помощней ,предложили карейские поршня взамен родным узбекским, сказали будет 115 лошадок, Интересно за счет чего будет увеличение,поршня один в один,но корейские,какая разница ??? ???

  2. #2
    mike124
    Старожил

    Корейские ПОРШНЯ

    А движок у тебя какой?

  3. #3
    Shader
    Старожил

    Корейские ПОРШНЯ

    Это наверное имелись ввиду плоские поршни. Пройдись поиском - обсуждалось.

  4. #4
    Марик
    Автор темы

    Корейские ПОРШНЯ

    А движок у тебя какой?
    16кл.

  5. #5
    Марик
    Автор темы

    Корейские ПОРШНЯ

    Это наверное имелись ввиду плоские поршни. Пройдись поиском - обсуждалось.
    Сказали что один в один, только корейские,что за загадка такая, ????

  6. #6
    Shader
    Старожил

    Корейские ПОРШНЯ

    Короче, читай тут. Все написано.

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/21278.htm

    Короче разобрался.
    1. Корейские DOHC - чисто плоские поршня ( за OHC не скажу не видел а в своей видел когда прокладку ГБЦ меняли)
    2. Узбецкие DOHC - помимо выемки (плоской) посередине есть проточки под клапана.
    3. Узбецкие OHC - выемка (плоская) посередине.

    А что вот специалисты скажут под разное смещение отверстия для пальцев?

  7. #7
    Марик
    Автор темы

    Корейские ПОРШНЯ

    Это наверное имелись ввиду плоские поршни. Пройдись поиском - обсуждалось.
    Обсуждалось а итога не видно

  8. #8
    Gnomik
    Участник

    Корейские ПОРШНЯ

    Обсуждалось а итога не видно
    Все даже очень видно. У Diesel с плоскими поршнями 115л/с. Зайди на сайт докторов, там есть замеры его движка.

  9. #9
    Minsk
    Старожил

    Корейские ПОРШНЯ

    Хочу сделать низы помощней ,предложили карейские поршня взамен родным узбекским, сказали будет 115 лошадок, Интересно за счет чего будет увеличение,поршня один в один,но корейские,какая разница ??? ???
    Ну во первых одной замены поршней мало чтоб получить 115 лошадок.Вот у меня стоят плоские поршня и всего 90 лс (корейкая м DOHC), тебе надочипануться ивалы поменять.

  10. #10
    Марик
    Автор темы

    Корейские ПОРШНЯ

    Ну во первых одной замены поршней мало чтоб получить 115 лошадок.Вот у меня стоят плоские поршня и всего 90 лс (корейкая м DOHC), тебе надочипануться ивалы поменять.
    Теперь понятно, что без валов мало что получится 8)

Похожие темы

  1. ТТ-корейские запчасти
    от Mavr в разделе Омск
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 21:11
  2. Уфа. запчасти на корейские авто 5%
    от ILdar в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 20:24
  3. Люфт поршня в цилиндре
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 09:36
  4. Плоские поршня
    от Matthew в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 00:30
  5. корейские комплектующие
    от mongoose в разделе Покупка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •