Залей и обратно к докторам за вторым комплектом поршней и клаппанов. Для этого топлива надо жестко готовить двигло (кованную поршневую и клаппана высокотемпературные) и степень сжатияподнимать до 12.
Залей и обратно к докторам за вторым комплектом поршней и клаппанов. Для этого топлива надо жестко готовить двигло (кованную поршневую и клаппана высокотемпературные) и степень сжатияподнимать до 12.
а причем здесь степень сжатия?
Кое-что подобное я в принципе пробовал, эффект есть....Но я ЭТО могу заливать!)))
А кто не может?
Кто-нибудь может популярно объяснить чем это топливо отличается от обычно, учитывая что октановое число тоже самое.
а чем оно может отличаться кроме октанового числа???????Кто-нибудь может популярно объяснить чем это топливо отличается от обычно, учитывая что октановое число тоже самое.
меньшим содержанием примесей???!
помойму нуна задать этот впорос производителю, но наврядли он ответиь чо нить вразумительное))))))
Я думаю это кидалово, если октановое число такое же. Могу попробовать подогнать авиационное топливо (ОЧ то ли 105 то ли 115)
Авиационное топливо не горит как бензин. Ты попробуй налить его в тарелку и кинуть спичку. Прикомнотной температуре у тебя спичка погаснет как в воде.Я думаю это кидалово, если октановое число такое же. Могу попробовать подогнать авиационное топливо (ОЧ то ли 105 то ли 115)
Тем не менее на гонках его используют.Авиационное топливо не горит как бензин. Ты попробуй налить его в тарелку и кинуть спичку. Прикомнотной температуре у тебя спичка погаснет как в воде.
Для высокооктанового топлива. Правда я впервые слышу гоночное топливо 92 или 95, обычно оно начинается с 98 и до метанолаа причем здесь степень сжатия?