цифры мерял прибором.. позволяет с любой скорости до любой мерить...
плюс к чему не имеет значения
скорость не по спидометру, а от значений которые даёт эбу.
цифры мерял прибором.. позволяет с любой скорости до любой мерить...
плюс к чему не имеет значения
скорость не по спидометру, а от значений которые даёт эбу.
так озвучил бы результаты![]()
К чему народу стремиться ?![]()
вот УЖЕ весомое отличие тебя от кости_пак... он жжёт резину не по децки....Да и резину жалко...
все цифирки на 402 метра видно и тактак озвучил бы результаты![]()
К чему народу стремиться ?![]()
![]()
А мне запах не нравицовот УЖЕ весомое отличие тебя от кости_пак... он жжёт резину не по децки....
Да и смотрят как на ... , когда туда сюда погоняешь... Народу щас везде...
to Костя: партизан![]()
резину прогреть можно перед стартом, запаха быть не должно. окошки надо закрывать на драгеА мне запах не нравицо
Да и смотрят как на ... , когда туда сюда погоняешь... Народу щас везде...
to Костя: партизан![]()
хотя штатный континенталь греть смысла нет, скользкая резина очень сама по себе
насчет партизана, хм, 12,3 секунд у меня
Где-то у тебя напутано. (76/20)*1600 = 6080 и +/- 80об на 1км/ч
ну значит до 6т... хз, некогда на тахометр смотреть![]()
Тэк, понятно. А тапку ровно на 20 км/ч давил, или раньше?
не закидают, абсолютно правильно, чтобы на 98-м горело так же быстро нужно поднимать СС, без фанатизма конечноЩа закидают помидорами...
Если нет детонации - то 92 будет ехать лучше чем 95, а 80 лучше чем 92, потому как горят быстрее.