Вот что нашёл http://photofile.ru/users/westgate/2954390/ турбированный орёл астра !!!ДУМАЮ ТАКОЕ ДВИГЛО ПОДОЙДЁТ НА КСЮ...пулять будет ой е ёй.
2Dvice Куда пропал ???
Вот что нашёл http://photofile.ru/users/westgate/2954390/ турбированный орёл астра !!!ДУМАЮ ТАКОЕ ДВИГЛО ПОДОЙДЁТ НА КСЮ...пулять будет ой е ёй.
2Dvice Куда пропал ???
Поддерживаю предыдущего оратора.Думал хорошая трава растет только у нас
Двайс, а ты вообще Олега из турбо-гаража то знаешь? Он будет долго ржать от фразы "блок пр-ва турбо-гараж" )))))
Далее форсы в 330сс дадут на пике 240л.с., т.е. на 100% дьюти,для 320л.с. понадобятся 450сс минимум
по кпп, термина 6-й ряд применительно к Дэу не существует, это не тазик
в подписи у тебя F28 (Лексмаул), ф28 это вообще то кпп от турбо-калибры, 6-ти ступка, Лексмаул коробками не занимается и не занимался, в Германии эта контора примерно тож самое, что и Про-Спорт в Мск
там же в подписи выхлоп 65мм, а в первом посте 60мм, ты уж определись с диаметром то. Про ЕДС кит я вообще молчу
ну и дальше по ходу... жесть одним словом
Виталик, привет, извини что пропал, дел куча была, ты поршни мои еще не выкинул?у меня знакомый в Мо счас, он их заберет, скинь сотку плиз в личку.
Кстати, в рашке уже кто-нибудь турбировал ксю?
Только чуть уточню 550форсов хватает какраз на 330-350сил небольше.
Такшо ваши силы из сказки:
Синие писалки=50л.с.
перделка проспорт=50л.с.ъ
надписб на лоборухе ХУЛИган еще 50сил
и самое главное тонировка вкруг кетайской 5кой еще 50сил.
Афтор пеши есче![]()
Это все впечетляет! Но хочется оптимально форсануть, без лишних затрат.
Например новая ND16 все есть пробег 5000, менять двиг. перебирать его менять поршня голову итд смысла нет , хочется примитивную турбинку, чтобы довести мощн. до 120-130 коняк. Для Ксю этого достаточно на мой взгляд.При этом чтобпри спокойной езде расход был до 10 л лутше в районе 7.
Есть у кого инфа, мысли или чо еще. Просто доработать двиг. при помощи турбины без глобальных разборок!!
Ну как то скромно.
Просите форсировку вообще без затрат, чтобы было 150 сил и 5 литров на сотню, "желать дык королеву"![]()
Та не, конечно с затратами.
Конечно проше взять 1,8 или 2,0 от Опеля с коробкой и полуосями - это оптимально когда свойизношеный. А мой новый ну не выбрасывать же его!!
[/quote]Ты даже не представляешь какая я гиена...
Твои слова? "да есть вазы атмосферники у нас которые дают 12.4 сек на квотер..."
Афигеть... правда чтобы ехать так квотер, надо 0-100 км/ч менее 4.5 сек. делать, что можно только на полном приводе... Вазы полноприводные? Круто
А между тем Феррари Ф430 едет квотер за 13.0 по замерам АвтоРевю... позор... Таз рулит, так?
Извените за офф топ ,но если говорить о полном приводе так пожалуйста могу свести с "профессором" который в тольяти собирал роторные движки,так вот щас работает на себя в Московской облости...он у себя в гаражах под заказ собрал полноприводную 2108 на роторе вообщем много че там на мутил на стенде показывает за 500 лошадей=))) вот и прикинь как она впуливает если осечка у нее на 10.500 оборотах=)))
А на счет азота так пробовали ставить на ксюху сухой но доробатывали многое включая поршня.....шпилит только так=)
За 12 это че же там за турбина ,за 9 можно взять 1,6 давлениеза 12 у тя че там 2.0 =D с таким давлением он взлетить в прямом смысле слова ;DСтавишь турбину:
- доработать выпуск
- доработать впуск
- доработать комп
- новые форсы
через время купишь новую поршневую, вкладыши, т.к. им капец будет.
И дешевых турбин не бывает=)))))
У меня есть простекнькая за 12 отдам + тебе нужно будет купить фронталку ~10000р, клапан (разброс цен велик), и много других приблуд=))
Че за фирма по точнее потому что я знаю есть такие движки RB20DET их ставили на Nissan,а про турбину такую не слыхалстокова новая от rb20det
человеку так никто толком и не ответил, деньги вопрос наживной, вот вопрос желаемого от машины, это да, по городу переключаюсь на 2-2,5 тыс. обор., на трассе на 3-4 а то и более, на сколько мне известно турбина работает от 3 тыс, соответственно расход по городу при такой манере езды увеличиться не должен.Сообщение от 13luka
Теперь к вопросам
- до скольки атм. можно качать новый движок (n150 1,6 16кл), чтобы не взлететь нахрен, соответственно какую турбину купить, цены производители, где и т.д.?
- нужно ли покупать что-то дополнительно интеркуллер (слышал про такое слово) и что-либо ещё?
- и насколько я понимаю, понимаю, после инсталяции всех девайсов, не крутить до 3 тыс. оборотов пока не прошьёшься?
поправьте если я не прав, если прав, то ответьте на вопросы, сделайте доброе дело.
написанно всё здорово. НО без фото. подтверждающих хотя бы часть эти переделок- эта тема пустой ТРЁП
без обид