Nexia Turbo

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 79
  1. #51
    Ден4ик
    Старожил

    Nexia Turbo

    Вот что нашёл http://photofile.ru/users/westgate/2954390/ турбированный орёл астра !!!ДУМАЮ ТАКОЕ ДВИГЛО ПОДОЙДЁТ НА КСЮ...пулять будет ой е ёй.

    2Dvice Куда пропал ???


  2. #52
    advan1
    Участник

    Nexia Turbo

    Думал хорошая трава растет только у нас
    Двайс, а ты вообще Олега из турбо-гаража то знаешь? Он будет долго ржать от фразы "блок пр-ва турбо-гараж" )))))
    Далее форсы в 330сс дадут на пике 240л.с., т.е. на 100% дьюти,для 320л.с. понадобятся 450сс минимум
    по кпп, термина 6-й ряд применительно к Дэу не существует, это не тазик
    в подписи у тебя F28 (Лексмаул), ф28 это вообще то кпп от турбо-калибры, 6-ти ступка, Лексмаул коробками не занимается и не занимался, в Германии эта контора примерно тож самое, что и Про-Спорт в Мск
    там же в подписи выхлоп 65мм, а в первом посте 60мм, ты уж определись с диаметром то. Про ЕДС кит я вообще молчу
    ну и дальше по ходу... жесть одним словом

    Виталик, привет, извини что пропал, дел куча была, ты поршни мои еще не выкинул? у меня знакомый в Мо счас, он их заберет, скинь сотку плиз в личку.

    Кстати, в рашке уже кто-нибудь турбировал ксю?
    Поддерживаю предыдущего оратора.
    Только чуть уточню 550форсов хватает какраз на 330-350сил небольше.
    Такшо ваши силы из сказки:
    Синие писалки=50л.с.
    перделка проспорт=50л.с.ъ
    надписб на лоборухе ХУЛИган еще 50сил
    и самое главное тонировка вкруг кетайской 5кой еще 50сил.

    Афтор пеши есче

  3. #53
    13luka
    Участник

    Nexia Turbo

    Это все впечетляет! Но хочется оптимально форсануть, без лишних затрат.
    Например новая ND16 все есть пробег 5000, менять двиг. перебирать его менять поршня голову итд смысла нет , хочется примитивную турбинку, чтобы довести мощн. до 120-130 коняк. Для Ксю этого достаточно на мой взгляд.При этом чтобпри спокойной езде расход был до 10 л лутше в районе 7.
    Есть у кого инфа, мысли или чо еще. Просто доработать двиг. при помощи турбины без глобальных разборок !!

  4. #54
    CarDoctor
    Участник

    Nexia Turbo

    Ну как то скромно.
    Просите форсировку вообще без затрат, чтобы было 150 сил и 5 литров на сотню, "желать дык королеву"

  5. #55
    13luka
    Участник

    Nexia Turbo

    Та не, конечно с затратами.
    Конечно проше взять 1,8 или 2,0 от Опеля с коробкой и полуосями - это оптимально когда свойизношеный . А мой новый ну не выбрасывать же его!!

  6. #56
    gauver
    Участник

    Nexia Turbo

    [/
    Ты даже не представляешь какая я гиена...
    Твои слова? "да есть вазы атмосферники у нас которые дают 12.4 сек на квотер..."
    Афигеть... правда чтобы ехать так квотер, надо 0-100 км/ч менее 4.5 сек. делать, что можно только на полном приводе... Вазы полноприводные? Круто
    А между тем Феррари Ф430 едет квотер за 13.0 по замерам АвтоРевю... позор... Таз рулит, так?
    quote]
    Извените за офф топ ,но если говорить о полном приводе так пожалуйста могу свести с "профессором" который в тольяти собирал роторные движки,так вот щас работает на себя в Московской облости...он у себя в гаражах под заказ собрал полноприводную 2108 на роторе вообщем много че там на мутил на стенде показывает за 500 лошадей=))) вот и прикинь как она впуливает если осечка у нее на 10.500 оборотах=)))
    А на счет азота так пробовали ставить на ксюху сухой но доробатывали многое включая поршня.....шпилит только так=)

  7. #57
    gauver
    Участник

    Nexia Turbo

    Ставишь турбину:
    - доработать выпуск
    - доработать впуск
    - доработать комп
    - новые форсы
    через время купишь новую поршневую, вкладыши, т.к. им капец будет.

    И дешевых турбин не бывает=)))))
    У меня есть простекнькая за 12 отдам + тебе нужно будет купить фронталку ~10000р, клапан (разброс цен велик), и много других приблуд=))
    За 12 это че же там за турбина ,за 9 можно взять 1,6 давлениеза 12 у тя че там 2.0 =D с таким давлением он взлетить в прямом смысле слова ;D

  8. #58
    gauver
    Участник

    Nexia Turbo

    стокова новая от rb20det
    Че за фирма по точнее потому что я знаю есть такие движки RB20DET их ставили на Nissan,а про турбину такую не слыхал

  9. #59
    ostapenkv
    Участник

    Nexia Turbo

    Цитата Сообщение от 13luka
    Это все впечетляет! Но хочется оптимально форсануть, без лишних затрат.
    Например новая ND16 все есть пробег 5000, менять двиг. перебирать его менять поршня голову итд смысла нет , хочется примитивную турбинку, чтобы довести мощн. до 120-130 коняк. Для Ксю этого достаточно на мой взгляд. При этом чтоб при спокойной езде расход был до 10 л лутше в районе 7.
    Есть у кого инфа, мысли или чо еще. Просто доработать двиг. при помощи турбины без глобальных разборок !!
    человеку так никто толком и не ответил, деньги вопрос наживной, вот вопрос желаемого от машины, это да, по городу переключаюсь на 2-2,5 тыс. обор., на трассе на 3-4 а то и более, на сколько мне известно турбина работает от 3 тыс, соответственно расход по городу при такой манере езды увеличиться не должен.
    Теперь к вопросам
    - до скольки атм. можно качать новый движок (n150 1,6 16кл), чтобы не взлететь нахрен, соответственно какую турбину купить, цены производители, где и т.д.?
    - нужно ли покупать что-то дополнительно интеркуллер (слышал про такое слово) и что-либо ещё?
    - и насколько я понимаю, понимаю, после инсталяции всех девайсов, не крутить до 3 тыс. оборотов пока не прошьёшься?
    поправьте если я не прав, если прав, то ответьте на вопросы, сделайте доброе дело.

  10. #60
    017
    Старожил

    Nexia Turbo

    написанно всё здорово. НО без фото. подтверждающих хотя бы часть эти переделок- эта тема пустой ТРЁП


    без обид

Похожие темы

  1. разница систем зажигания nexia sohc и nexia dohc
    от rassasa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 17:55
  2. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  4. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •