Nexia Turbo

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dvice
    Автор темы

    Nexia Turbo

    Про кто еще это сделал я напишу ниже для ребят которые не хотят менят двиг и тюнинговать вазы. Конкретно мой проект был разработан для опеля кадет GSI и воплощен у нас извесных мне 4 раза... в той или инной интерпритации, у меня бал нексия, и я скажу результатом я доволен больше чем кадеттовскими аналогами.


    А теперь про нексию Максимки... для тех когму смешен мой путь. GL 16 V
    1600 см.куб
    турбина Turbo Power
    фронтальный интеркулер
    Blow-off
    Распредвалы Dynacams 36/43
    Патрубки силиконовые.
    КВ-75.6мм.
    шатуны 131мм. кованые
    поршня STI кованые
    каплеобразная камера сгорания.
    спорт-каналы
    бронзовая направляющая
    облегченные клапана, РВ - 36-43ОКБ "Динамика"
    разжатая степень,
    свечи BOSCH PLATINUM 7
    Выхлопная система;
    Выхлопная система нержавейка 60мм, прямоточный резонатор, глушитель Voron
    колектор 4-1 под турбо (чугун)
    КПП;
    Дифференциал повышенного трения
    6й ряд, ГП - 3.5
    жесткая блокировка дифиренциала (без преднатяга)
    сцепление CLUTCHNET USA (металокерамика)
    короткоходная кулиса SPARCO.
    Система питания;
    холодый пуск (думаю пояснений не надо что это)
    топливный насос VALBRO (8атм.)
    форсунки BMW М5 - продуктивность 330мл.
    фильтр нулевого сопротивления KN
    Подвеска;
    стойки "ХАДИ" Лаборатории скоросных автомобилей.
    пружиныминус 40мм.
    верхние опоры SS.
    передний стабилизатор-18мм.
    все распорки (передняя верхняя и подрамник низ, задняя нижняя и каркас верх)
    полный комплект полеуритановых сайлентблоков,
    установка передних 4хпоршневых тормозов ПРОМА-рейсинг(15")
    Задних дисковых тормозов 13"
    17 Диски ОЗ рейсинг
    Юбки бампера.... Ксенон, шумка.... на машине ездит на работу.....

    Бюджет 11к у.е. Работы по установке проводились самими пробег после доработки 38000км, расчетный ресурс двигателя 200000 при наддуве 0.6 - 0.7 бара, максимальная мощность 320ЛС при давлении 1.5.... при 0.6 мощность равна 230 силам чего вполне хватает в городе....
    Кого что интересует напишу сфоткаю.....

    2svv
    У нас есть вазы которым давят 1.6 бара на 1.6 обьем и это не предел....
    Про рулиться не будет и тормозить я не собераюсь спорить особую роль играли при постройке правельные тормоза. и рулиться она мегазачетно на кольце. Да жесткость у нее как у subaru wrx sti примерно.... но управляемости можно добитсья только так.... или вы будите хаять владельцев СТИ и Ево? за то чт оу них машина - табуретка? есть свои плюсы, и есть и свои минусы, понятно что при такой доработке машина не для отвоза семьи на дачу. Я еще раз повторю я пишу в разделе форсаж.

  2. #2
    Zuliki
    Участник

    Nexia Turbo

    2Dvice - вот теперь ставлю тебе "зачёт")))) по возможности выкладывай сюда фотки своих доработок с описание работ и примерных цен... весьма интересно

  3. #3
    kostya_pak
    Участник

    Nexia Turbo

    мля.я в восторге!еще б в живую увидеть, но далековато живешь

  4. #4
    Sir_Mircutsio
    Участник

    Nexia Turbo

    даа вообще машинка конечно у тебя шиколадка!!! очень хотелось бы посмотреть

  5. #5
    wolk
    Старожил

    Nexia Turbo

    Высылай фотки авто, если реально она такая у тебя, то это просто супер!!!!! Молодца))))

  6. #6
    svv
    Старожил

    Nexia Turbo


    А теперь про нексию Максимки... для тех когму смешен мой путь. GL 16 V
    1600 см.куб
    турбина Turbo Power
    фронтальный интеркулер
    Blow-off
    Распредвалы Dynacams 36/43
    Патрубки силиконовые.
    КВ-75.6мм.
    шатуны 131мм. кованые
    поршня STI кованые
    каплеобразная камера сгорания.
    спорт-каналы
    бронзовая направляющая
    облегченные клапана, РВ - 36-43ОКБ "Динамика"
    разжатая степень,
    свечи BOSCH PLATINUM 7
    Выхлопная система;
    Выхлопная система нержавейка 60мм, прямоточный резонатор, глушитель Voron
    колектор 4-1 под турбо (чугун)
    КПП;
    Дифференциал повышенного трения
    6й ряд, ГП - 3.5
    жесткая блокировка дифиренциала (без преднатяга)
    сцепление CLUTCHNET USA (металокерамика)
    короткоходная кулиса SPARCO.
    Система питания;
    холодый пуск (думаю пояснений не надо что это)
    топливный насос VALBRO (8атм.)
    форсунки BMW М5 - продуктивность 330мл.
    фильтр нулевого сопротивления KN
    Подвеска;
    стойки "ХАДИ" Лаборатории скоросных автомобилей.
    пружиныминус 40мм.
    верхние опоры SS.
    передний стабилизатор-18мм.
    все распорки (передняя верхняя и подрамник низ, задняя нижняя и каркас верх)
    полный комплект полеуритановых сайлентблоков,
    установка передних 4хпоршневых тормозов ПРОМА-рейсинг(15")
    Задних дисковых тормозов 13"
    17 Диски ОЗ рейсинг
    Юбки бампера.... Ксенон, шумка.... на машине ездит на работу.....

    Бюджет 11к у.е. Работы по установке проводились самими пробег после доработки 38000км, расчетный ресурс двигателя 200000 при наддуве 0.6 - 0.7 бара, максимальная мощность 320ЛС при давлении 1.5.... при 0.6 мощность равна 230 силам чего вполне хватает в городе....
    Кого что интересует напишу сфоткаю.....

    2svv
    У нас есть вазы которым давят 1.6 бара на 1.6 обьем и это не предел....
    Про рулиться не будет и тормозить я не собераюсь спорить особую роль играли при постройке правельные тормоза. и рулиться она мегазачетно на кольце. Да жесткость у нее как у subaru wrx sti примерно.... но управляемости можно добитсья только так.... или вы будите хаять владельцев СТИ и Ево? за то чт оу них машина - табуретка? есть свои плюсы, и есть и свои минусы, понятно что при такой доработке машина не для отвоза семьи на дачу. Я еще раз повторю я пишу в разделе форсаж.
    А теперь все что ты написал выше мы вставляем в таз только бюджет будет на треть меньше и в легкую уезжаем от данной нексии. Цена новой нексии 10000 и доработки вашей 10000 итого: 20000. Кто простите будет такие деньги вкладывать в нексию. У нас нет цели построить из нексии гоночный болид на 402 метра. А так все что ты написал впечетляет еще бы посмотреть на все это на фотках.

  7. #7
    Drag Racer
    Участник

    Nexia Turbo

    Dayte Zachotku vam ZACHOT klass!!!

  8. #8
    rassasa
    Старожил

    Nexia Turbo

    Без фоток тут говорить нечего. Список выглядит как прайс только без цен =)
    А вообже ракачивать нексию всеравно что таз, имхо. Эта машина для практичных людей.А тем кому гоняццо, тем у университета на скайлайнах летать =)

  9. #9
    Dvice
    Автор темы

    Nexia Turbo

    2алл
    Фотки сопсно я выложу, но они нечего вам не покажут, и не дают переноса смысловой нагрузки постройки авто у нас нет времени строить авто и одновременно все фоткать, есть енсколько фотоотчетов о постройке других авто для журналов ,ты предложишь рассказывать клиентам о задержки в постройке тем, что надо делать фотоотчеты на форумах. Я собсно не строил это авто, но присутствовал на турбогараже в 60% работ всех )
    2свв как тебе сказать... Почему ты не обратишься с таким вопросом почему человек вкинул 80к у.е. в супру, а не в скай? или в сораер а не в ево?была нексия на ее базе и строили есть аналоги впринципе с той же турбой только на 2112 не скажу что она едет зачетнее, да есть вазы атмосферники у нас которые дают 12.4 сек на квотер, но ты его видел? Батискафоподобное авто на боевых дросселях с задними колесам о тхонды дио и бюджетом явно другим....Проблема в том что вазовский двиг требует для правельной рабоы установки компа название его вам ничего не скажет за 1к уе. а с нексией могут быть ньюансы с мозгом опелевским... По поводу гоняться...
    почитай регламент классов турбо.... и в какие входит скай а в какие турбо нексия.... Каталог запчастей? вот зачем мне надо тебе писать тут каталог запчастей? я пытаюсь их тебе продать?
    Кому интересна постройка нашего авт ов класс анлимит могут смотреть тут.... http://www.topspeed.com.ua/forum/read.php?3,868
    Я не вижу смысла доказывать "практичным" людям смысл постройки такой нексии, т.к. она уже давное не центр внимания, и спорить с вами, если у когото будут вопросы - я отвечу, кото захочет построить чтото подобное помогу, оставлю телефон, бываю в Москве...
    Не тот уровень уже, я бы поспорил про ваши Российсике сораеры на 2к лошадей...зря я тут пытался войти в дискуссию, есть у тя 10к доляров, заработал ты сидя на диете еще 2к капиталь мотор у кардоктора....вот и порядок )Похоже на наш ланос клуб )
    Всем рад буду ответить на вопросы )
    Забыл добавить ) С уважением Андрей.

  10. #10
    svv
    Старожил

    Nexia Turbo

    Красиво пишешь расскажи как вам интересно удалось впихнуть коленвал с ходом 75.6 от ваза в нексию? таких коленвалов в природе на нексию не выпускали. Были валы от кадета с ходом 84мм. Предположим даже каким то образом вы его впихнули ну шатун 131.5 и поршень STI производства тольятти в паре ни как не подойдут по высоте блока какое смещение пальца там не было ибо высота блока нексии и ваз разная. Следующее у тебя в списке написанно, что установленны распредвалы Dynacams 36/43 так вот такие валы на дэу и на опель ни кто не делал т.к. все распредвалы считает мой товорищ, а от таза положить распредвалы не реально. Обьясни по подробнее, что ты называешь спорт каналами? что в твоем понятии облегченные клапана? как сделанна тарелка клапанна? какой диаметр стержня клапана в сечении канала?КПП на нексии от ВАЗ стоит? из какой марки бронзы сделанны направляющие втулки? какая степень сжатия у вашего турбо мотора? подробнее пожалуйста, а то все очень поверхностно.

Похожие темы

  1. разница систем зажигания nexia sohc и nexia dohc
    от rassasa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 17:55
  2. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  4. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •