вот и я о том же что делать все равно ни кто не будет
вот и я о том же что делать все равно ни кто не будет
каму нужно делают
хотя впринципе смысла неособо
Если бы это было свое снял, а это прикрутил то ставили бы поголовно как ЗДТ.
Но конструкция в корне разная. Надо варить.
канечно варить, вырезаеш себе все дно назаду до передних седений и ввариваеш такоеже дно но от полноприводной калибры вектры а
в кадет и астру Ф все влазит как родное значит и в нексию влезет.
кадеты варят потому что свежего не найти,и то никто так не извращается. а нексию варить смысла нет,продал гнилое ведро,добавил столько же и взял более ли менее,их вон как грязи куда ни плюнь. а чтоб на бодрой нексии срезать дно и вварить от опеля под независимую подвеску,это надо быть упоротым
кадеты варят от небольшого ума. ибо там уже вариться некчему
кто поумнее уже давно на астры переключился.
а по мне если вваливать бабло то в машину от 2000 года и младше . чтоб не сгнила к концу проэкта
да один фиг на скорости свыше 100 оба что таз что нексия складываются.
Каркас и подрамники )))
Если об столб долбануть, то да, складываются. А если по пашне поперёк борозды лупить со скоростью 120-140, то не усиленный Таз, с абсолютно стандартным кузовом, первые 15км держит, потом наступает пинзец кузову. У Нексии кузов складывается через 100 метров такого треша. Проверено и испытано на практике.