Машина 2002 года и уже порядком устала. ела масло литрами, невкусно дымила и вообще ни куда не ехала (((. Поэтому решено было вместо постоянных то разом перебрать мотор и заодно прибавить ксюше резвости.
мотор был полностью снят и разобран до винтика. Головка и низ мотора в данный момент находятся в "механике", где местные умельцы уже доработали голову и расточили стенки блока. На выходе степень сжатия 10 и переход на АИ-95 плюс солидная прибавка в объёме: 1670см2 против 1498см2 в стандарте. Всё это благодаря новой кованной поршневой группе от Kolbenschmidt, шлифовке и балансировке коленвала. Также будет доработан и облегчён маховик, заменено сцепление в сборе на тоже родное valeo по советам тех же ребят из механики. В головке тоже много интересного, в первую очередь это её шлифовка и доработка каналов. Плюс новые клапана со всеми вытикающими. Сейчас собираюсь ехать за распредвалом и разрезной шестернёй в ОКБ двигатель ( в svv порекомендовали 40-ой). Впрыск будет доработан форсунками от trailblezer v6 4.3 и всё это дело потом будет индивидуально настраиваться скорее всего в svv. потом обязательно сьезжу на стенд замериться и предоставлю на суд полученный наглядный результат такой кропотливой работы. фотки запчастей и работы выложу чуть позже.