Nexia 1670cm3

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    maxisuba
    Автор темы

    Nexia 1670cm3



    Машина 2002 года и уже порядком устала. ела масло литрами, невкусно дымила и вообще ни куда не ехала (((. Поэтому решено было вместо постоянных то разом перебрать мотор и заодно прибавить ксюше резвости.
    мотор был полностью снят и разобран до винтика. Головка и низ мотора в данный момент находятся в "механике", где местные умельцы уже доработали голову и расточили стенки блока. На выходе степень сжатия 10 и переход на АИ-95 плюс солидная прибавка в объёме: 1670см2 против 1498см2 в стандарте. Всё это благодаря новой кованной поршневой группе от Kolbenschmidt, шлифовке и балансировке коленвала. Также будет доработан и облегчён маховик, заменено сцепление в сборе на тоже родное valeo по советам тех же ребят из механики. В головке тоже много интересного, в первую очередь это её шлифовка и доработка каналов. Плюс новые клапана со всеми вытикающими. Сейчас собираюсь ехать за распредвалом и разрезной шестернёй в ОКБ двигатель ( в svv порекомендовали 40-ой). Впрыск будет доработан форсунками от trailblezer v6 4.3 и всё это дело потом будет индивидуально настраиваться скорее всего в svv. потом обязательно сьезжу на стенд замериться и предоставлю на суд полученный наглядный результат такой кропотливой работы. фотки запчастей и работы выложу чуть позже.

  2. #2
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia 1670cm2

    Каков бюджет мероприятия?

  3. #3
    maxisuba
    Автор темы

    Nexia 1670cm2

    Грустная тема......
    Детали - 15 500р
    работа "механики" - 12 000р
    распредвал окб двигатель + разрезная шестерня - 10 000р
    Расборка-сборка со всеми вытекающими - 15 000р
    Индивидуальная настройка эбу - 6 000р
    Замер мощности в r2racing - 2 000р

  4. #4
    maxisuba
    Автор темы

    Nexia 1670cm2

    Ну я думаю, результат порадует. И в первую очередь всё это будет очень надёжно и при корректной настройке ( очень надеюсь на svv) поедет очень совсем иначе чем сток и гораздо веселее. Да и расход при этом не окажется запредельным.
    Личные ожидания - 100/110 л.с. и около 200 н/м

  5. #5
    maxisuba
    Автор темы

    Nexia 1670cm2



    Диски американская ковка Zenden R16
    Резина - Dunlop sp sport 9000 205/50R16

    весят колёса как зимние штампованые 13-шки на шипованной резине goodyear ultragrip 500
    Управление гораздо чётче особенного в скоростных поворотах, едиственный минус - шумность покрышек после ста

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia 1670cm2

    Цитата Сообщение от maxisuba
    Ну я думаю, результат порадует. И в первую очередь всё это будет очень надёжно и при корректной настройке ( очень надеюсь на svv) поедет очень совсем иначе чем сток и гораздо веселее. Да и расход при этом не окажется запредельным.
    Личные ожидания - 100/110 л.с. и около 200 н/м
    Нормально так... Может под это все еще нагнетатель приводной приспособить (тут была тема), и тормоза доработать?

  7. #7
    C@rdi
    Старожил

    Nexia 1670cm2

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Нормально так... Может под это все еще нагнетатель приводной приспособить (тут была тема), и тормоза доработать?
    ЗДТ хотя бы надо поставить и амики Каяба масло или газ/масло..нагнетатель думается скажется отрицательно на надежности.. имхо

  8. #8
    maxisuba
    Автор темы

    Nexia 1670cm2

    подвеска сейчас стоит газ/мяс от opel kaddet gsi 2.0, пружины такие же, зад лёг хорошо, а вот перед наоборот поднялся, в связи с этим у меня вопрос к одноклубникам - помогите пожалуйста найти пружины с приличным но не екстремальным занижением и по разумной цене

    Про нагнетатель - ковка подразумевает расчёт под повышенные нагрузки, то есть поршневая группа справится спокойно с небольшим давлением приводного нагнетателя. Дайте пожалуйста больше инфы на эту тему, этот вариант я рассматриваю как stage 2 )))
    Тормоза сейчас доработаны относительно - передние суппорта стоят от ланоса - тормажение более эффективное - но буду ставить заднюю балку от вектра а с дисковыми тормозами, с передом думаю тот же вариант от вектры на 15 радиус. Предложите альтернативные варианты, всё буду рассматривать, т.к. решил однозначно заняться на долгосроную перспективу этим проэктом. Очень уж хочется поучаствовать зимой в ралли-спринтах

  9. #9
    Fahrenheit
    Старожил

    Nexia 1670cm2

    1670см2 против 1498см2
    нифига себе площадь!

  10. #10
    maxisuba
    Автор темы

    Nexia 1670cm2

    )) ну конечно кубиков))

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •