Тюнинговые дроссели от SVV

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    oleg911
    Участник

    Тюнинговые дроссели от SVV

    Сейчас тока читал темку про вазы и установку дросселя 54мм. В итоге: без доработки двига толка особо никакого. И прошивочку подправить придется.
    +1, именно так и есть))


  2. #12
    Pann
    Участник

    Тюнинговые дроссели от SVV

    Ага, ставим, а он за собой еще как минимум и форсунки потянет!))
    А зачем форсунки менять родные с нашим объемом хорошо едут, лично сам видел как на дросселя ставили форсунки от нексии провда от 16 клап., но там о объем был под 1.8

  3. #13
    oleg911
    Участник

    Тюнинговые дроссели от SVV

    А зачем форсунки менять родные с нашим объемом хорошо едут, лично сам видел как на дросселя ставили форсунки от нексии провда от 16 клап., но там о объем был под 1.8
    Количество воздуха увеличится с новым дросселем, а на одном воздухе вряд ли поедет, особенно на верхах!)) Но это для 8-клапанных, а у Матвея 16 кл, его производительности форс вполне должно хватить даже для большего дросселя, с этим вообщем не спорю...Кстати, тюненый распредвал тоже добавляет воздуха, и в итоге производительности форс может и не хватить...У меня например иные форсы стоят, не штатные!))

  4. #14
    Rossin
    Участник

    Тюнинговые дроссели от SVV

    Думаю при установке дросселя с большим диаметром и без переделки/доработки двигателя потеряются в первую очередь низы. На 16 клапанниках еще больше это будет заметно! Если это неважно, то для того чтобы мотор хорошо дышал на верхах надо как было сказано ранее доработать движок+ставить форсунки с большей производительностью+чиповка+какой нить грозный вал!

  5. #15
    n238
    Участник

    Тюнинговые дроссели от SVV

    я хочу от ваза дросель на 54 поставить.как думаете?

  6. #16
    mixa
    Старожил

    Тюнинговые дроссели от SVV

    Кстати, тюненый распредвал тоже добавляет воздуха, и в итоге производительности форс может и не хватить...У меня например иные форсы стоят, не штатные!))
    так все же ..... МОЖЕТ НЕ ХВАТИТЬ ИЛИ НЕ ХВАТАЕТ?!.... нельзя ли компенсировать увеличение продувки простым увеличением времени открытия форсунок?? меня интересует теоретически объем 1,6 на нексии 8 кл с чуть более широкофазным чем сток враспредом на чуток "пиленной бошке"))))))))))))))))))

  7. #17
    Иванов
    Участник

    Тюнинговые дроссели от SVV

    n238, в этом разделе на стр. 2 есть тема: "Дроссельная заслонка на 54 или что?". Почитай.

Похожие темы

  1. SPb. Чип-тюнинг Nexia N100, N150 от SVV
    от Ibif в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 06.09.2018, 01:34
  2. Тюнинговые распредвалы
    от svv в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 990
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 15:20
  3. Тюнинговые распредвалы на ксю
    от @Aleshka@ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 13:40
  4. вопрос про тюнинговые фары
    от Mashnenkoff1983 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 00:36
  5. Нексия Нью ЧИП тюнинг от SVV.... "ТОРНАДО".
    от C@rdi в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •