Електротурбо нагнитатель

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    lamaka
    Автор темы

    Електротурбо нагнитатель

    ысмотрел в интернете вот что скажете про данный девайс!? не очень верится если честно!!http://silenser.com.ua/TURBONAGNETAT...ster-a-50.html

  2. #2
    .SL!K.
    Старожил

    Електротурбо нагнитатель

    А где цена то на "это"?

  3. #3
    lamaka
    Автор темы

    Електротурбо нагнитатель

    Смотрел на одном из форумов человек продавал за 2500грн в Украине это гдето 450 доларов!
    даже не знаю... :o

  4. #4
    Hapson
    Старожил

    Електротурбо нагнитатель

    Ха-ха-ха ;D

    Лажа полная!

    "улучшает качество выхлопных газов, снижая показатели CО и значительно продлевая срок службы катализаторов, и увеличивает мощность двигателя на 8-15 (NORMAL) и 10-25 (SUPER) л.с., в зависимости от типа Вашего автомобиля
    БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, МЕНЬШЕ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ"

    Я под столом ;D ;D ;D

  5. #5
    lamaka
    Автор темы

    Електротурбо нагнитатель

    у меня тоже сомнение нащёт этого! но как и МД-тюнинг вроде был парадоксом но оказалось реальностю!
    да и говорят еще что Германия!Лицензия и тд!

  6. #6
    Hapson
    Старожил

    Електротурбо нагнитатель

    Интересно какой мощьности должна быть эта "электро-турбина", чтобы превзойти разряжение на впуске.
    Воздух на впуске будет крутить эту турбину быстрее чем она может сама крутиться.

  7. #7
    ZёBRA
    Старожил

    Електротурбо нагнитатель

    опятьдвадцатьпять >.НЕ МОЖЕТ этот свисток что-нибудь надуть в мотор.с тем же успехом можно поставить куллер с компа

  8. #8
    valevy
    Участник

    Електротурбо нагнитатель

    Учитывая толщину питающих проводков которые к ней подключенны -100% фуфло. Что-бы подобный нагнетатель работал эффективно его мощность должна полюбому измеряться киловаттами, обороты одноступенчатой турбины должны составлять 50 000-100 000 в минуту, а потребляемый ток при 12 вольтовом питании должен составлять уже сотни ампер. На данный момент создание подобного девайса теоретически вполне возможно, даже при тех-же сравнительно малых габаритах которые были у искомого устройства за счёт использования малогабаритных многофазных электродвигателей по типу тех что изпользуются в авиамоделях, естественно с внешним блоком питания-преобразователем.

  9. #9
    VL@D!M!R
    Участник
    Цитата Сообщение от valevy Посмотреть сообщение
    Учитывая толщину питающих проводков которые к ней подключенны -100% фуфло. Что-бы подобный нагнетатель работал эффективно его мощность должна полюбому измеряться киловаттами, обороты одноступенчатой турбины должны составлять 50 000-100 000 в минуту, а потребляемый ток при 12 вольтовом питании должен составлять уже сотни ампер. На данный момент создание подобного девайса теоретически вполне возможно, даже при тех-же сравнительно малых габаритах которые были у искомого устройства за счёт использования малогабаритных многофазных электродвигателей по типу тех что изпользуются в авиамоделях, естественно с внешним блоком питания-преобразователем.
    На корабельных дизелях скорость вращения турбины максимум 27000 об/мин.,30000 уже предел.

  10. #10
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от VL@D!M!R Посмотреть сообщение
    На корабельных дизелях скорость вращения турбины максимум 27000 об/мин.,30000 уже предел.
    вот чувак некрофил.... я поясню... ты с карабельного дизеля сможешь турбину хотябы просто под капот нексии поместить? она туда просто в пустое подкапотное еле влезет, отсюда выводы... при ее огромном размере у нее такая же производительность, отсюда вывод.. ей не надо крутится в 100 тыс об что бы накачась нужное кол-во воздуха..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •