Увеличенный шкив генератора

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    mixa
    Старожил

    Увеличенный шкив генератора

    собственно предыстория проста, эксплуатация двигателя с частыми заходами с зону 8000 сказывалась на быстрой смерти генератора
    подшипник задней стенки не выдерживал, клинил. проворачивался, стирая "коронку" в которую посажен - итог - спаленный регулятор напряжения диодный мост и пр.
    первые варианты шкивов показали правильность затеи... генератор живет без проблем

    положительность еще и в том, что увеличение диаметра шкива сказывается на снижении нагрузки и отбора мощности у двигателя
    приблизительная масса ротора даже не пара КГ.. отсюда потери на вращение
    увеличенный шкив позволяет снизить нагрузку что в свою очередь добавляет резвости и снижает лаг при закрытии дросселя (обороты набираются и падают быстрее)

    сейчас 75 мм .. ремень взят из прежних запасов, которые появились ка излишки при подборе нужного









    а напряжение???
    а напряжение в порядке, в расчет правда нужно взять то что ХХ держится в районе 1050 об/мин
    но в целом даже при провалах, создаваемых искуственно (при трогании легко задавить на 700-800 об/мин) напряжение в норме ниже 13,6 не падает
    + заметно как двигатель "забивает" на проблемы генератора, при включении мощных потребителей обороты не просаживаются ибо крутить генератор стало легче

    п.с. рекомендую svv рассмотреть варианты изготовления шкивов, тюненгистам пользы море


  2. #2
    .SL!K.
    Старожил

    Увеличенный шкив генератора

    Идея очень хорошая!
    Только скорее для тех кто любит ездить не "внатяг",а крутить движок.

  3. #3
    igor198307
    Старожил

    Увеличенный шкив генератора

    думаю что хорошая идея для "северных условий", то е где зима достигает -35

  4. #4
    .SL!K.
    Старожил

    Увеличенный шкив генератора

    Цитата Сообщение от M.I.V.
    думаю что хорошая идея для "северных условий", то е где зима достигает -35
    Чем,постоянным недозарядом аккума?
    Если я правильно понял," заметно как двигатель "забивает" на проблемы генератора, при включении мощных потребителей обороты не просаживаются ибо крутить генератор стало легче"-это все компенсирует аккумулятор....

  5. #5
    mixa
    Автор темы

    Увеличенный шкив генератора

    Цитата Сообщение от .SL!K.
    Чем,постоянным недозарядом аккума?
    Если я правильно понял," заметно как двигатель "забивает" на проблемы генератора, при включении мощных потребителей обороты не просаживаются ибо крутить генератор стало легче"-это все компенсирует аккумулятор....
    дело не распределении нагрузки, дело в идеальной работе генератора позволяющего поддерживать ток необхидимого номинала при низких оборотах вращения
    север, юг)))))))))) для тюнеров выложил, а не для спокойно двигающихся авто)))))))


  6. #6
    017
    Старожил

    Увеличенный шкив генератора

    нужная вещь есл мотор раскручиваешь ОЧЕНЬ сильно

Похожие темы

  1. Провернулся шкив коленвала
    от leham в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.01.2021, 20:21
  2. шкив и шестерня коленвала
    от homa26 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2016, 22:19
  3. Шкив распредвала
    от VASh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 21:23
  4. Увеличенный расход
    от Добрый в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 10:26
  5. Шкив
    от Strannik56 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •