Всё. Устал считать ящики. Счёт гранат пошёл на вагоны.
14сказали спасибо
Всё. Устал считать ящики. Счёт гранат пошёл на вагоны.
Да короче из того что я купил в итоге блок стоит, хз куда его колено лежит рядом и всё это присыпано поршнями и 1 шатуном )))
шатун 1 штуку вроде нашёл кто продаёт но они по весу в каких пределах должны различаться ?
ну и колено за 8500 тож могут продать в стандарте , но дороговато .
может кто посодейсвтует ?
Последний раз редактировалось morgusha; 15.04.2013 в 11:05.
Шейку шатунную наплавить(наварить) может?
Шатуны по весу сам можешь выровнять.
спрашивал про наварить в "центр-мотор" сказали это фигня и треснет !
короче Напильник сказал, что за коленом в выхи чувак поедит ну и потом оно мне отправиться и шатун тоже !
ну и за киевом нашёлся парень который c20xe за 200 долларов продаёт да ещё и уступить готов. мотор собран правда ел литр на 1000км,может и гбц удастся ухватить поновей )
- - - Добавлено - - -
подскажите плиз ! дмрв ставилось 2 типаов на xe ведь !??? так вот какой брать надо старой версии или новой ?
новая версия- полноостью из пластика и имеет 3 Электрических контакта и другие (ранняя версия) - пластик и металл, имеющие 5 электрических контактов.
какое надо ?
Последний раз редактировалось morgusha; 15.04.2013 в 13:14.
какие предпочесть
1. вкладыши и кольца Kolbenshmidt или Mahle?
2. сальники коленвала Goetze или Reinz?
3. в чем разница Goetze 50-306552-00 или Goetze 50-306552-00RH, в смысле что означает RH?
4. надо ли менять болты крышки коленвала и шатунов, или можно старые использовать?
вот кстати болты бугелей кажется это то что колено крепит к блоку....я думал взять с блока xe так как с этим блоком их не было !
чувак с экзиста менеджер мне звонил и сказал что типа нурал это как я понял что то вроде поддочернего имени или короче производства нурал контролируются махле....ну короче типа для турции имя другое сделали. а соот качаество-цена отличное ! и кольца goetze с ними сказал так же отличный идут в комплекте !
Что же выпускают сейчас под маркой Goetze? В первую очередь — поршневые кольца. Только в Германии у Goetze несколько заводов, где производятся кольца всех размеров — от самых маленьких для мототехники и бензопил до огромных для судовых дизелей.вкладыши, клапаны и т. д. производятся на предприятиях концерна T&N и продаются под общей маркой Goetze T&N.
Но поршни на Goetze в середине 90-х годов решили делать самостоятельно. Правда, сотрудничество с известной немецкой "поршневой" фирмой Nural длится давно — в Буршайде поршни Nural комплектуют кольцами. Но теперь здесь только что пустили в строй собственную фабрику по производству поршней для новейших фордовских дизелей с непосредственным впрыском топлива — их будут поставлять на сборочный конвейер расположенного неподалеку кельнского моторного завода Ford.
Но это касается конвейерных поставок. А производством и продажей запчастей занимается отделение Goetze Motorenteile (teile по-немецки — запчасти). Некоторые поршни, которые идут в запчасти, для Goetze тоже делает Nural. Но большая часть производится в Турции, на заводе IMP — Istanbul Motor Pistons. Кстати, раньше эта аббревиатура расшифровывалась по-другому — Istanbul Mahle Pistons. Дело в том, что завод IMP был организован в 70-х годах, когда турки купили лицензию на производство поршней Mahle. А недавно, в середине 90-х годов, Goetze приобрел 50% акций предприятия и стал совладельцем IMP.
Есть у Goetze и еще один стамбульский завод, где производят поршневые кольца для двигателей ВАЗ. Причина размещения производства запчастей в Турции проста. Рабочий в Стамбуле получает в месяц сумму, эквивалентную 400—600 немецким маркам, а в Буршайде — 3500. Соответственно, дешевле и продукция — на 30—40%. Именно поэтому здесь размещают заводы Renault, Pirelli...В Опладене, где делают сальники и маслосъемные колпачки, ныне принадлежит компании SKF. Но все равно представитель Goetze регулярно наведывается туда, дабы проконтролировать процесс производства.Там ещё, американский концерн Federal-Mogul замешан и более мелкие производители.P/S.Менеджер, всё правильно вам сказал.
GOOD ! как раз пришли поршня сча поеду за ними !
- - - Добавлено - - -
оп оп оп ! а вот и поршня )
вообщем моё колено весит 14 . есть вариант взять колено вообще с не работавшего двигателя c20xe за 5000 но оно весит 17-18 ! как быыыыыыыы брать ? ) как я понимаю это срест двигла получается !