Да чё вы хрень какуето говорите, у пацана реально какой-то косяк,но как он мог реально определить расход,до сих пор не пойму?!
Да чё вы хрень какуето говорите, у пацана реально какой-то косяк,но как он мог реально определить расход,до сих пор не пойму?!
мне кажется ты чего то не находишь! сам подумай в топливной рампе во всех режимах работы двигателя высокое давление, поэтому форсы льют в цилиндры по максимуму не обращая внимания на то сколько воздуха идет в тот же цилиндр (регулятор топлива как раз и регулирует давление в рампе опираясь на давление в коллекторе впускном). Понял?Сообщение от GENK@
Расход проверял уже много раз и убедился что датчик уровня бензина не обманывает. ВЫХОДИТ СТАБИЛЬНО 19-20 НА 100КМ,НЕ МЕНЬШЕ.ДЕЛО НАВЕРНОЕ НЕ В ФОРСУНКАХ,ПРОБЕГ ТО ВСЕГО 61 000. САМОЛЕТ НАВЕРНОЕ ЛЕГЧЕ ЗАПРАВЛЯТЬ
![]()
Расход проверял уже много раз и убедился что датчик уровня бензина не обманывает. ВЫХОДИТ СТАБИЛЬНО 19-20 НА 100КМ,НЕ МЕНЬШЕ.ДЕЛО НАВЕРНОЕ НЕ В ФОРСУНКАХ,ПРОБЕГ ТО ВСЕГО 61 000. САМОЛЕТ НАВЕРНОЕ ЛЕГЧЕ ЗАПРАВЛЯТЬ
![]()
1.выключи капсСообщение от guf116rus
2.расскажи про машину(год-пробег-двигатель)
3.не истери!и клуб попробует решить твою проблему!
Что за капс? МАШИНА 2005 ГОД,16 КЛ,ПРОБЕГ 61000. МАШИНЫ МНОГО СТОЯЛА,С ЭТОГО ЛЕТА НАЧАЛА АКТИВНО ДВИГАТЬСЯ. НА ТРАССЕ НЕ БЫВАЕТ.
Что за капс? МАШИНА 2005 ГОД,16 КЛ,ПРОБЕГ 61000. МАШИНЫ МНОГО СТОЯЛА,С ЭТОГО ЛЕТА НАЧАЛА АКТИВНО ДВИГАТЬСЯ. НА ТРАССЕ НЕ БЫВАЕТ.
Сообщение от guf116rus
ты проверил что я тебе написал?Сообщение от guf116rus
да посмотрели там всё в норме...
Сообщение от guf116rus
но не пойму я,мож ты чего не договариваешь? саб там или ещё чё ни будь,мож тот-же ксенон? вопросов куча?! приходит одна мысля,НАХ каталик и проблема решина,