На суд предложу такую идею...ставлю АТЕ..а на суппорта делаю фальш-накладки...смотряться классно, от настоящий при детальном только осмотре можно отличить....как думаете...стоит ли эстетичность так подчеркнуть*?
На суд предложу такую идею...ставлю АТЕ..а на суппорта делаю фальш-накладки...смотряться классно, от настоящий при детальном только осмотре можно отличить....как думаете...стоит ли эстетичность так подчеркнуть*?
накладки ухудшают теплоотдачу
а так что, не айс? Надпись-то какую хочешь сделать можно
![]()
c теплоотдачей это понятно....тут не в надписи собственно дело...дизайн суппорта, я хотел себе изначально поставить настоящие...но ЦЕНА!!! вообще ужас..весь комплект мне встал бы в порядка 70-90 тыс. рублей, а тут вроде дешево и сердито....
4-ех поршневые на полтора литра действительно перебор, а если сзади стоковые барабаны, то клевать при торможении машина будет ого-го. Лучше поставь ЗДТ, прибавку в эффективности торможения почувствуешь сразу.
2 Sparco11rus
А где ты нашел тормоза брембо на ксюху? я перерыл весь инет и не на опель, не на шевроле, не на дэу ничего похожего не нашел
Диски под 256 мм Brembo с насечкой на сайте продукции, щас точно не скажу, потом откопаю, дам ссылку...тормозные механизмы под 256 диск e-bay.
Балку надо новую тогда, и стормозами повозиться малех, там же толи давление, толи момент срабатывания регулировать надо..или еще что-то...но это в будущем, щас пока стайлингом занимаюсь...Сообщение от mike42
нахрена ебей-то? Дешевле думаешь, чем тут эти самые ate?Сообщение от Sparco11rus
прома хорошие машинки делает не надо тут ля ля
диски у них брембовские двух составные
переходи сразу на 15 и на жопе меняй тормоза,если у тебя зимние 14 то раз в пол года можно и перекрутить передние суппорта,час делов с прокачкой максимум
у промы комплект в районе 30 т.р. стоил
к стати у промы начиная с 15 машинок ставят на поршня пыльники,на 14 нет