Like Tree1сказали спасибо

из 85(75) -> 109, возможно ли?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    xsamax
    Участник

    из 85(75) -> 109, возможно ли?

    всем доброго времени суток. Вот задумался на счет двигателя, 85 л.с...вроде мало. Пока только задумался-в связи с финансовыми трудностями планов пока не строю. Сильно тюнинговать или движок переставлять не мечтаю. А вот задумался, а можно ли из стоковой 85 л.с.(кому то 75- короче в старом кузове) стоковую же 109л.с. что в новом кузове....или двигатели совсем не похожи? Тут хоть какое то улучшение динамики и вроде проблем с гаи не должно быть? Или я не прав? Стоит ли овчинка выделки? Стоит ли об этом думать и мечтать? Спасибо. Извиняюсь если такой вопрос уже был, но тут конкретно про стоковые двигатели


  2. #2
    svv
    Старожил

    из 85(75) -> 109, возможно ли?


  3. #3
    Marushin
    Участник

    из 85(75) -> 109, возможно ли?

    Ну вообще я тоже думал над тем, чтобы поставить вместо своих 75 коблы 109. Но, как мне думается, придется все-равно справку из НАМИ заказывать, т.к. модель двигателя другая, хоть и ставится на ксюхи.

  4. #4
    Fahrenheit
    Старожил

    из 85(75) -> 109, возможно ли?

    Цитата Сообщение от Marushin
    Ну вообще я тоже думал над тем, чтобы поставить вместо своих 75 коблы 109. Но, как мне думается, придется все-равно справку из НАМИ заказывать, т.к. модель двигателя другая, хоть и ставится на ксюхи.
    нет не надо, просто с доками в гаи.

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил

    из 85(75) -> 109, возможно ли?

    дешевле найти живой или востановленый 2.0 опеля и установить... и лошадей там можно поднять до 150-ти... и это далеко не предел...

  6. #6
    Marushin
    Участник

    из 85(75) -> 109, возможно ли?

    Ну найти живой 2.0 от опеля это не про Уфу. И к тому же тогда уж точно в МАИ тебе дорога))

  7. #7
    C@rdi
    Старожил

    из 85(75) -> 109, возможно ли?

    Цитата Сообщение от Ilya43
    дешевле найти живой или востановленый 2.0 опеля и установить... и лошадей там можно поднять до 150-ти... и это далеко не предел...
    неа.. лучше f16D3 воткнуть и без проблем... и справки не нужны

  8. #8
    djon1
    Участник

    из 85(75) -> 109, возможно ли?

    Мда тут конечно может и не уместно, но спрашу заодно- а можно хотя бы из 75, 85 лошадей сделать. Обойдется ли это только заменой поршней иль надо и коленвал и щатуны другие тоже?

  9. #9
    Champ
    Старожил

    из 85(75) -> 109, возможно ли?

    Цитата Сообщение от djon1
    Мда тут конечно может и не уместно, но спрашу заодно- а можно хотя бы из 75, 85 лошадей сделать. Обойдется ли это только заменой поршней иль надо и коленвал и щатуны другие тоже?
    Добиться то чего хочешь?

  10. #10
    RU
    Старожил

    из 85(75) -> 109, возможно ли?

    Цитата Сообщение от djon1
    Мда тут конечно может и не уместно, но спрашу заодно- а можно хотя бы из 75, 85 лошадей сделать. Обойдется ли это только заменой поршней иль надо и коленвал и щатуны другие тоже?
    Поищи в форуме... Тут несколько способов описывалось, в том числе возможность получения до 140 л.с. из стандартного G15MF мощностью 75 л.с.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 03:05
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 16:57
  3. ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с.
    от wik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:48
  4. Возможно ли стереть коды ошибок из ЭБУ без ноута, k-line адаптера и спец. прог?
    от Hawk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 02:45
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •