интересует как можно поставить 2.0 моновпрыск, переделать его на инжектор, и поставить на ксю вместо штатного 8ми клапанного двигателя
интересует как можно поставить 2.0 моновпрыск, переделать его на инжектор, и поставить на ксю вместо штатного 8ми клапанного двигателя
А стоит оно таких переделок? ИМХО D&G
1.6 16клапанов с небольшими доработками будет не сильно уступать вышеуказанному движку.
но при этом дешевле скорее всего (не пинайте если ошибся, я предположил), проще в установке, проще регистрация.
просто проблематично поставить 16ти клапанную бошку на восьмиклапанный двиг. там надо электрику перетачивать, в основном зажигание
ну это я думаю всёже проще сделать чем свапнуть вообще другой мотор.Сообщение от ANSwer87
сам свапил разные машины, на счету около 20 проектов и всегда казалось что проще доработать чтото пусть хоть как то но штатное чем ставить вообще всё другое
просто 16ти клапанную бошку надо где-тодо быть, причем за деньги, а мотор стоит у моего знакомого,и его можно забрать.там у машины кузов в мясо,но мотор жив,и в отличном состоянии. причем бесплатно
тогда пардон, ценовой вопрос отпадает))Сообщение от ANSwer87
ну вот про то и разговор. если мне кто нить подарит 16ти клапанную бошку, мозги от десятки и от нее же полную проводку, тогда можно сделать
получилось чего-нибудь? или отложил эту затею?Сообщение от ANSwer87
я пока жду когда мне вектру отдадут!
2.0 моник вектры бует либо равноценен нексии с последним движком( от лачетти ) либо чуть тупее его и кстати прожорлевее имхо! у самого пасат моник 1.8 обьем (90 лс. двиг рп) хавает 10-11 по городу и отметку в 60 миль медленно бьет ( я бы даже сказал через чур медленно ...) с логаном 1.4 на драге на ровне шел . ( я за последний двиг нексии )