Вроде объявил, что тюнинг закончен, но нет - это уже болезнь!
Вот решил поставить себе АБС, попутно поменяв передние тормоза с 13" на 14" и установить ЗДТ.
Сейчас собираю информацию и запчасти, в чем мне помогает Minsk.
Вроде объявил, что тюнинг закончен, но нет - это уже болезнь!
Вот решил поставить себе АБС, попутно поменяв передние тормоза с 13" на 14" и установить ЗДТ.
Сейчас собираю информацию и запчасти, в чем мне помогает Minsk.
Останется только переделка кузова в универсал ! :![]()
Это что бы весь тюнинг возить.Сообщение от Андрей
![]()
Клубни тут надо помочь в такой проблеме, есть только один зубчатый венец на наружный ШРУС, вот думаем где взять второй, или можно ли его выточить, тогда встает вопрос в материале.
Тот, который есть, из чего сделан ?Сообщение от Minsk
Вот в том то и проблема, что на зубок не определишь, копался в нете, так и не нашел
А без зубов непонятно- сталь, латунь, бронза, алюминиевый сплав ?Сообщение от Minsk
Выступ полюсного наконечника окружен магнитным полем. В процессе вращения зубья зубчатого ротора пересекают магнитное поле. Это приводит к искажению поля, что в свою очередь индицирует переменное напряжение в катушке датчика. Частота изменения напряжения соответствует числу оборотов колеса. Соответствующая информация поступает в блок управления.Сообщение от Андрей
Зубчатые роторы (иначе их называют импульсные кольца) имеют 54 зуба. Спереди роторы крепятся тремя болтами к внутренней стороне узла ступица/ тормозной диск. Сзади зубчатые роторы напрессованы на приводы.
Так как занимаюсь вихретоками, то могу сказать что при несовпадении электромагнитных свойств материала нового зубчатого колеса со старым ни хрена работать не будет.
Я предлагаю обратить взгляд на Opel Vectra A 2.0 и снять с него тормоза по кругу вместе с датчиками, что то мне подсказывает, что бок АБС будет с ними дружить.
Тоже дело, хотя это в разы больше переделок, и с крепежом проблемы, а так все встает в штатные места, хотя думаю и второй зубастик найдем, (правда с полуосью)Сообщение от Grazier
Поищу на Московских разборках.