Есть старая нексия 97 года с со-потенциометром можно ли его убрать и сделать лямбду? оставив эбу естественно поменяв прошивку. Нужно это все для более точно топливно/воздушной смеси. (допустим что двигатель форсирован )
Есть старая нексия 97 года с со-потенциометром можно ли его убрать и сделать лямбду? оставив эбу естественно поменяв прошивку. Нужно это все для более точно топливно/воздушной смеси. (допустим что двигатель форсирован )
Лямбда-зонд - очень хорошая штука, но очень "боится" присадок в бензине (особенно этила и свинца). Есть сенс установить. Удачи!!!
В безлямбдовых мозгах на плате не запаян усилитель сигнала лямбды вместе с обвесом. Поэтому просто поставить лямбду вместо рсо не получится. Нужно будет и мозги менять. Или допаивать недостающее по образцу с лямбдовых мозгов.
просто по схеме смотрю, есть 2 варианта... как можно визуально определить?
+1. Определить можно по каталогу. Там написано под что они заточены под лямбду или потенциометр. Но не вижу никакого смысла ставить лямбду. Потенциометром регулируется легко!Сообщение от Kolo
и выставить можно- что нужноСообщение от игорь29
Для 017.
" и выставить можно- что нужно " - эта установка на один раз, а бензин по качеству всегда не одинаковый и придется опять регулировать. Зонд сделает это автоматически.
зато если есть какие-нибудь переделки в моторе.
Можно в ручном режиме выставить как тебе надо
Для 017
"Можно в ручном режиме выставить как тебе надо" а потом Вы заправили свою машину другим топливом и Ваши установки уже не соответствуют экологической норме, а вместе с этим изменится расход топлива, мощность мотора, динамика авто. Зачем в лишний раз открывать капот для регулирования, когда система сама сделает это за Вас?
Да почему каждый раз разным топливом?
Экономия и экологическая норма- вещи не совсем совместимые с тюнингом.
Вот как раз система пытается подстроиться под предыдущую строчку, а это чуть не то, что нам нужно ;D
А главное- простота настройки