ставь хотя бы верхнюю... и сам почувствуешь...Сообщение от Добрый Кот
ставь хотя бы верхнюю... и сам почувствуешь...Сообщение от Добрый Кот
Руки чешутся сделать что нибудь для своей ксюшки)))) Жаль что кривые))))Сообщение от Сardi
При таком ударе лонжероны не складывает, управляемость возрастает. Мало за такие деньги? Для меня нет.Сообщение от Добрый Кот
![]()
Пишите меня.Сообщение от zaharov89
А при боковом? Здесь кто то в топике писал, что видел развороченную машину от бокового удара. Не факт конечно, но хотелось бы услышать мнение знающих людей, а то мафынка у меня не по каско(Сообщение от mikhead
При боковом она будет усиливать корпус и скорее всего противоположную сторону от удара потащит. А вообще, каждая авария неповторима и боковые удары очень опасны.Сообщение от Добрый Кот
Но мне не понятен твой вопрос. Тебе нужна безопасность своя или сохранность кузова?
Я наверно неправильно выразился, в моем гипотетическом случае удар приходится только на машину, я сам не страдаюСообщение от mikhead
Это мнение отдельно взятого человека. Хотя большинство мнений склоняется в сторону несомненных плюсов)Сообщение от Com
Так что я пожалуй в деле!
ЗЫ. Я так понимаю,они помогают не гулять морде машины, сохраняя ее целой дольше?(извиняюсь за корявый язык)))
Актуально ли это для машины 2005 года, повидавшей виды?)
Очень даже актуально!
Ок, спасибо)))
Тему дочитал.
1. Zaharov89
2. TBiT
3. Procurator
4. Добрый Кот
5. .......