Еще несколько наблюдений о влиянии нижней растяжки.
Плюсы:
1) руль стал легче как на месте так и в поворотах,
2) Колеи меньше влияют,
3)Неровности меньше передаются на руль,
4) При резком ускорении машину не бросает вправо.
5) Лучше проходит повороты.
Минусы:
1) Хуже стало чувство машины, руль пустоват.
2) Ощущение что едешь на классике с перетянутым червяком, т.е. любое движение руля вызывает изменение курса машины.
3) На скорости надо больше усилий для управления машиной.
P.S. возможно отчасти это влияние изменившегося кастора, так как распорка ставится не по болты, а между рычагом и кузовом, смещая его вперед.
P.P.S. Плюсы перевешивают, особенно в городском режиме.





22сказали спасибо
