писали наверно уже, от 9 подходит с небольшими доработками
писали наверно уже, от 9 подходит с небольшими доработками
Добрый день, нужна информация по распоркам, в частности разница между жёсткой и шарнирной. Буду рад ссылкам и мнениям участников автоспорта
читай, нужна ему информация, тут все написано.... почти 400 страниц...
Summer, я использовал поиск по теме - ничего не дал. А 3 дня потратить на 400 страниц, в которых обсуждаются ещё и газовые упоры и развальные пластины и ещё куча всего всего, нет возможности.
...А то что было найдено касается внешнего вида........
Поэтому и спросил, РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ СПОРТСМЕНОВ, и Ссылки на техническую инфу - этого здесь как раз и нет.
Последний раз редактировалось ramon505; 27.04.2014 в 13:26.
Спортсменам на ваши растяжки, как с высокой колокольни... У спортсменов основной несущей частью автомобиля является каркас безопасности, а не кузов.
На гражданский автомобиль ставить растяжки и усилители однозначно надо, говорю вам это как спортсмен в прошлом. А вот какие и куда, вот тут надо задуматься.
Усилитель жёсткости от техномастера http://www.drive2.ru/l/4899916394579303784/
для ралиспринта великой прибавки не дадут, намного больше будет пользы если балку заднюю опелевскую от дисковых тормозов влепишь, причем можно с тормозилками