у меня есть задняя распорка, не стоит пока на машинке а лежит в гараже,
родная она или нет я не знаю. знаю что подходит. крепится только к стйкам, не винтовая а выстовляется радвиганием и фиксируется в отверстия
(прошу прощения если что-то не так описал)
ФИЛИH, если не сложно как поставишь выложи фото. И буду благодарен если все же узнаешь от чего распорка, т.к. именно на ксю вроде нет нигде.
как ппаду в гараж, сфоткаю,
сам пытался ставить не получилось, слишком не удобно у нас задние амо крепятся, (ставил один)
растяжка встала на место но не смог обратно накрутить гайки, просто не получилось.
теплее будет сделаю 2 попытку))
ФИЛИH если это такая, как я думаю и крепится непосредственно к стойкам, то пускай она у тебя стоит и дальше в гараже. Её можно использовать как подпор двери гаража, шоб не закрывалась ;D.
KG а чем она плаха, то что нет винта посередине?
простите но с дуру можно и х.. сломать)))
хуже от нее не будет
а дверь лапата подпирает)))
;D KG, а почему? Какая она должна быть? И вообще есть смысл задней распорки на ксю? Две передние(верх, низ) у меня стоят - плюсы от них ток на скорости...ну это сугубо личное наблюдение.
ФИЛИHв идиале и спереди не должно быть винта![]()
Ну во-первых растяжка должна быть не обяз со шпилькой, она должна быть (задняя) как на фото у ex3mal, а именно связывать стаканы и кузов между собой, а не стойки :o. Смысла от того, что связаны стойки, а не стаканы - нуль.
ex3mal в идеале для чего? Я знаю ставят без стяжки на гонках и ваще более прямую. Логично подумать: если труба цельная, то она и в Африке цельная, но с другой стороны, регулировочная шпилька то заполняет пустоты, отверстия в трубах. Для гражданской езды, поверьте, более чем достаточно, да и в эксплуатации удобней. Они ваще для этого и делаются, если немного разойдутся или сойдуться стаканы - угадать размер. Ведь, скажем из-за 10мм не захочеться отверстия распиливать и ослаблять кольцо.
Да, упустил момент. На скорости, но не обязательно на большой, если ex3mal ты это имел ввиду. Если едишь по раз*баной дороге, то нагрузки распределяются не на один стакан, а на два, а если стоит комплект, то ваще на целую раму.
толку от такой рамы не боьше чем от обычной распорки между стойками.чтоб распределялась нагррузка нараму.должны быть треугольники,а это-развод на бабки;D тк может, лучше лопату поставить... хоть можна будет применять еще и когда в снегу застрянешь
![]()
![]()
Фух, ;Dладно. Ну во-первых растяжка должна быть не обяз со шпилькой, она должна быть (задняя) как на фото у ex3mal, а именно связывать стаканы и кузов между собой, а не стойки :o. Смысла от того, что связаны стойки, а не стаканы - нуль.
ex3mal в идеале для чего? Я знаю ставят без стяжки на гонках и ваще более прямую. Логично подумать: если труба цельная, то она и в Африке цельная, но с другой стороны, регулировочная шпилька то заполняет пустоты, отверстия в трубах. Для гражданской езды, поверьте, более чем достаточно, да и в эксплуатации удобней. Они ваще для этого и делаются, если немного разойдутся или сойдуться стаканы - угадать размер. Ведь, скажем из-за 10мм не захочеться отверстия распиливать и ослаблять кольцо.