по поводу заднего УЖа-дайте мне образец, я их вам по 2000 руб шлепать пуду сколько хошь... инструментальный цех есть..
по поводу заднего УЖа-дайте мне образец, я их вам по 2000 руб шлепать пуду сколько хошь... инструментальный цех есть..
купить тогда скорее всего придётся...а то просто так в уфу посылать врятли согласятсяСообщение от wagaz
мат убери!Сообщение от wagaz
извини земеля, обидно просто... все хвалятся, а я поставить не могу!Сообщение от MakxXx
распёр сегодня верх и низ спереди, распечатал инструкции с рекара, в КарДокторе поставили, с низом немного повозились, в плане просто чуть дольше по времени, встала нижняя отлично (8 клапанов), ничего не задевает и не мешает, как родная... что удалось ощутить: руль стоит жестче, четче поворачивает, заметно меньше зависимость от неровностей и колейностей, амортизаторы отрабатывают лучше, чувствуется что курс держит лучше, пару поворотов прошел на скорости - крен заметно меньше, недостатка поворачиваемости нет и даже чувствуется прибавка (амортизаторы спортивные)... пасиб
п.с. так и просится растяжечка на зад, перед заимел заметно большую поворачиваемость, терь зад беспокоит, очень хочет на внешний радиус
Ну это нормально, что поворачиваемость избыточная, это даже замечательно... А вот то, что это "хотение" на внешний радиус не является стабильным очень плохо! То есть не то чтоб зад в какие-то моменты перестает туда хотеть, он просто хочет туда то нормально, то очень сильно. Короче стабильности никакой. Я вот об этом и писал ранее. Задний усилитель очень нужен!Сообщение от VIRzila
нашел хороший способ переделать крепление нижнего Ужа, чтобы выхлоп не задевал
кстате как вам такой усилитель?
все функции усилителя выполняет. но это я так понимаю самоделка.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadet...51816874/#post
вот думаю проще купить тазовский усилитель и переделать его, чтобы крепился в местах как на снимке
Вот еслиб он еще с задними амиками был завязан, было бы хорошо!Сообщение от MakxXx
это не обязательно, так и риккаровский связывать стойки не будет. Если хочешь связать сами стойки, возьми уголок, пару дырок и связь готова. только в таком случае сайленты верхние на стойках у тебя порвет очень быстро. Нам сзади нужно усиливать именно кузов.Сообщение от tort
Так то труба нужного диаметра у меня есть, но вот сварки нету, а так бы сделал уже давно усилитель. Благо нужный дизайн в голове лежит.
Я не про то, просто еслиб была связь между местами опоры амиков, креплением балки и крышей, вот была бы жесткость, как на Шланосе х.б.Сообщение от MakxXx