Импеллер

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kolo
    Автор темы

    Импеллер

    УОЗ автоматически роняется с 38 до 17-18 гр.??? не маловато ли даже с учетом большого наполнения?! в мощностном режиме у меня углы намного больше)))))))
    У тебя и бенз 9х какой-т
    Но я углами там еще практически не занимался. Да и фигово без ДД. И мощностной вот только включил, через год слишним... Осваиваю. Но уже нравицо. Норов у машинки поменялся. Кстати сразу сделал его как давно еще задумал, после перехода на мощностной по дросселю и оборотам, AFRзадается уже не только по оборотам, как на стоке, а зависит еще и отдросселя.Тоже осваиваю. Еще и корректировочку УОЗ от AFR добавлю. Но УОЗ думаю можно поднять осторожненько...

  2. #2
    mixa
    Старожил

    Импеллер

    У тебя и бенз 9х какой-т Да и фигово без ДД.
    95 обычно .. иногда 98

    детонации не слышал.. вообще абсолютная величина на 4000-7500 на полном дросселя без поправок 28-31 градус))))))) это тебе по секрету.. так что двигай не опасайся)))))))

    мой ДД все равно после 5500 ничо не видит)))))))

  3. #3
    mixa
    Старожил

    Импеллер

    п.с. половинка ТРК 7 щас успешно вкрячивается в виде компрессора в с20ne, пока что задача его не дуть а приблизить максимум к 0 разряжение.
    половинка ТРК 7 вкрячена, машина даже заводится и работает... до 3000 как обычный атмосферник, потом непонятки то льет то не льет, при прикосновении к дросселю черный дым из трубы, но есть точки в которых при разгоне (со слов водителя) атмосферник рядом не стоял, при резком открытии дросселя появилась детонация на 92 бензине.. вообщем нуна настраиваться.. главное чтоб ДАД выжил

  4. #4
    Kolo
    Автор темы

    Импеллер

    А что значит половинка? Турбина без компрессора или наоборот ?
    Я родному ДАДу 1.5 избытка давал, выжил. Правда шприцом и недолго, когда турбо-ДАД калибровал.

  5. #5
    mixa
    Старожил

    Импеллер

    А что значит половинка? Турбина без компрессора или наоборот ?
    Я родному ДАДу 1.5 избытка давал, выжил. Правда шприцом и недолго, когда турбо-ДАД калибровал.
    качество сорри под рукой кроме телефона не было... половинка ето значит вместо части турбины через которую должен идти выхлоп установлен шкив, шкив соединен с коленвалом через поликлиновый ремень
    расчетные обороты при 7000 об двигателя турбина крутится около 23 тык оборотов.




  6. #6
    Kolo
    Автор темы

    Импеллер

    Понятно. Получился приводной нагнетатель. Только у того еще редуктор повышающий есть. А турбину не испортили? Восстановить можно будет потом? А мысль неплохая. Как начальная ступенька. И дешевле чем нагнетатель. И с выпускным колдовать не надо.
    Поставьте себе ваккуметр, чтобы видеть, что там творится. Я вот этот поставил http://www.galstrade.ru/product_info.php?products_id=116644
    Яндексь по нему много ссылок дает. Только обязательно с плюсом ( ВакуумМер+ ), тот что подорожек. Он и избыток до 1.5 кажет.
    Кстати, насколько я ничего не понял, начитавшись турбобазаров всяких - турбиной считается крыльчатка, обдуваемая выхлопными. А та крыльчатка, что воздух гонит и жмет - компрессор. Все вместе турбокомпрессор. Если не ошибаюсь

  7. #7
    svv
    Старожил

    Импеллер

    95 обычно .. иногда 98

    детонации не слышал.. вообще абсолютная величина на 4000-7500 на полном дросселя без поправок 28-31 градус))))))) это тебе по секрету.. так что двигай не опасайся)))))))

    мой ДД все равно после 5500 ничо не видит)))))))
    Миш скромненько на верху. До 35 свободно можно поднимать.

  8. #8
    mixa
    Старожил

    Импеллер

    Миш скромненько на верху. До 35 свободно можно поднимать.
    страшно)))))))) но я попробую в узком диапазоне если приход в этой точке будет то значит сделаю))))

  9. #9
    mixa
    Старожил

    Импеллер

    Получился приводной нагнетатель. Только у того еще редуктор повышающий есть. А турбину не испортили? Восстановить можно будет потом?

    Поставьте себе ваккуметр, чтобы видеть, что там творится. Я вот этот поставил http://www.galstrade.ru/product_info.php?products_id=116644
    Яндексь по нему много ссылок дает. Только обязательно с плюсом ( ВакуумМер+ ), тот что подорожек. Он и избыток до 1.5 кажет.

    Кстати, насколько я ничего не понял, начитавшись турбобазаров всяких - турбиной считается крыльчатка, обдуваемая выхлопными. А та крыльчатка, что воздух гонит и жмет - компрессор. Все вместе турбокомпрессор. Если не ошибаюсь
    турбина восстановлению не подлежит однозначно
    да, в итоге получилось подобие компрессора

    турбокомпрессор ето и есть турбина))))) две крыльчатки на одной оси, через одну дует выхлоп и раскручивает тем самым вторую, работающую на подачу воздуха... вообщем как ни назови принцип не меняется))))0

  10. #10
    svv
    Старожил

    Импеллер

    страшно)))))))) но я попробую в узком диапазоне если приход в этой точке будет то значит сделаю))))
    Приход будет, стендовые спытания это доказывают, только на хорошем бензине. Валы до конца недели вышлю. Не большая запарка. Работы много.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •