Импеллер

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kolo
    Автор темы

    Импеллер

    Решил начать новую тему, так как исходная уже засрана непонятно чем. А начало и немного продолжения было здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10075.htm?msg172313#msg172313 И года не прошло
    Вообщем, к стыду своему потихоньку продолжал заниматься я этой детской забавой. Бюджетным наддувом так сказать.
    Недавно появились и были установлены приборчики, чтобы видеть, что же там реально получится. А именно ваккуметр с диапазоном от -1 до +1.5 бар и аналогичный по характеристикам ДАД от ГАЗ-560 (Штайер) http://www.nexia-club.ru/forum/topic/35688.htm?msg596940#msg596940
    Вчера, при помощи подручных средств был установлен импеллер http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/
    С довольно слабенькими характеристиками. 30А, всего 20 000об/мин и обещанная тяга около 500гр. Но он все-таки немного дует. На 3000 0.05 бар ( возможно и больше), на 6000-7000 0.02-0.03. Т.е. по ваккуметру изменение заметно на глаз. По ДАДу давление уходило до потолка ( 104 кпа) вместо обычных98-99. Но прога больше пока не видит. Адаптированна была только для того что бы можно было ездить на этом ДАДе. Надеюсь, сегодня поправлю и под избыток.
    Но.. То что он дает, тоже и съедает. Даже больше. При включении импеллера и росте давления на впуске ускорение немного падает Генератор отбирает мощу. Правда у меня до сих пор так и не включен мощностной режим, думаю с ним бы картина немного изменилась в плюс. А на стехиометрии получается прибавки нет, скорее наоборот. Правда логи детально еще не рассматривал... Просто пробежался
    Но начало положено.
    Остается доделать::
    1. Поставить токовое реле по питанию контроллера моторчика, при срабатывании которого будет отключаться возбуждение генератора
    2. Доработать мозги с выводом из них сигнала управления контроллером ( пока что вручную кручу потенциометр сервотестера)
    3. Поставить импеллер помощнее, вот этот http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-35426.html
    Вот тогда посмотрим.
    ЗЫ Просьба в теме не флудить с предложениями купить другую машину и/или поставить взрослую турбину
    ЗЫ2 И про мозги тоже не надо, они остаютсяштатные, с небольшой доработкой плюс ессно модифицированнаяпрограмма.

  2. #2
    mixa
    Старожил

    Импеллер

    "При включении импеллера и росте давления на впуске ускорение немного падает Sad Генератор отбирает мощу."

    ИМХО - генератор не может забирать столько чтобы ты чувствовал это падение, скорее всего дело в том что при выходе на давление идет примитивное обеднение смеси - отсюда и потеря мощности, это все проблы которые могут быть решены програмно...

    п.с. половинка ТРК 7 щас успешно вкрячивается в виде компрессора в с20ne, пока что задача его не дуть а приблизить максимум к 0 разряжение.

  3. #3
    Kolo
    Автор темы

    Импеллер

    Да в том то и дело, что смесь не обедняется.По лямбде видно. Хотя по первоначальным ощущения ( жопомером) приход был. Наверное это была реакция как раз на отключение зверька. Но телеметрию не обманешь. У меня там ускорение тоже считается. Обычно в этом месте подъем идет. Еще заметил, что напруга просаживается на пол вольта.

  4. #4
    Matthew
    Старожил

    Импеллер

    давай пойдем другим путем.
    Посчтиаем, на сколько увеличился расход (масса) воздуха, подаваемого в камеру сгорания?
    Ответив на этот вопрос, сразу станет ясно, есть прибавка или нет.

  5. #5
    Kolo
    Автор темы

    Импеллер

    Так там на графике все видно. Давление под потолок это когда включился импеллер. На средних оборотах чисто по давлению получается 5%, без учета изменения наполнения. На 6000-7000 около 2%. Второй график внизу как раз массовый расход воздуха на цикл. Взят напрямую с мозгов, как они его там считают. Там прибавка получается уже 10%. Но я не совсем уверен, что считают они правильно.

  6. #6
    Matthew
    Старожил

    Импеллер

    Думаешь я графики изучал?
    Ха-ха!!!
    Не понятно мне это!!!
    Просто прибавка начнется только тогда, когда в цилиндры будет подано больше чемобычно топлива и воздуха, причем в оптимальном соотношении.
    Поэтому я спрашиваю, масса подаваемого воздуха увеличилась? Причемне по графику, а в реальности? Подача топлива увеличилась? Соотношение их оптимально?

  7. #7
    Kolo
    Автор темы

    Импеллер

    Понятно...
    На пальцах... . Подача воздуха увеличилась. Подача топлива тоже увеличилась. Соотношение осталось прежним - 14.6. Стехиометрия. Что вообщето не оптимально для разгона. Поэтому разгон ухудшился, так так сам импеллер через генератор нагрузил движок больше чем дал. На днях включу мощностной режим, посмотрим что получится.
    Вот кстати и фотка девайса пришла

  8. #8
    Matthew
    Старожил

    Импеллер

    мощность сего девайса порядка 500-600 Вт.
    Зимой ночью общая потребляемая мощность (фары, печка, обогрев, музыка и т.д.) сжирает также, но явного подения мощности я не замечал.
    так что выключив все потребители я думаю что ты выдешь на нормлаьную нагрузку генератора.

    Может проблема в том, что ты его разместил, таким образом, что он сосет у тя горячий воздух, который поднимается с выпускного коллектора, а это не есть хорошо,
    думаю надо подумать и развернуть его.
    попробуй снять фильтр с корпусом и вставить в приемный воздушний патрубок после фильтра через воздуховод, который выведи под бампер.
    проведи эксперимент, за 5 минут с мотором ничего не будет без фильтра.
    если результат будет положительный, то можно думать как реализовать все это с фильтром.

  9. #9
    Kolo
    Автор темы

    Импеллер

    Может и так. Правда подъема температуры на впуске я не заметил. Но это был просто первый эксперимент. Будет дуть хоть немного или не будет. Оказалось дует.
    А проверить я могу и проще. Уберу его из впуска, пусть дует в просто сторону

  10. #10
    mixa
    Старожил

    Импеллер

    Да в том то и дело, что смесь не обедняется.По лямбде видно. Хотя по первоначальным ощущения ( жопомером) приход был.
    УОЗ автоматически роняется с 38 до 17-18 гр.??? не маловато ли даже с учетом большого наполнения?! в мощностном режиме у меня углы намного больше)))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •