Мне тоже интересно стало, как только первый раз закопался этой зимой. Обошелся хорошей лопатой, но мысль засела.
А что можно сказать по ресурсу и надежности этих блоков? Просто я в механике не очень... не хотелось бы раз в год новый покупать...
Мне тоже интересно стало, как только первый раз закопался этой зимой. Обошелся хорошей лопатой, но мысль засела.
А что можно сказать по ресурсу и надежности этих блоков? Просто я в механике не очень... не хотелось бы раз в год новый покупать...
Ресурс зависит от использования.При боевом использовании речь о ресурсе не идёт - там ребилд можно делать после каждой гонки.При использовании в гражданской езде живёт много,был экземпляр который сменив четырёх владельцев и с пробегом далеко за 200000км скрылся из вида в связи с продажей машины,ребилда не было!Полная ремонтопригодность с возможностью восстановления на заводе.Гарантия.
Повышаетцо не только проходимость,проходимость с блокой проверенно,куда раньше не заезжал там проползает,плюс очень очень заметно возрастает курсовая устойчивость.Сообщение от Др.Ливси
При заливке мотюля все нормально
заказал самоблок.дифф. жду девайс и зиму![]()
удачи.
реклама?
зачем реклама? просто хвастуюсь![]()
приехало устройство, такое же как на фото тут было.
расскажите как его ставить? в сервисе попросили если есть описание установки![]()
Вынимаешь стандартный диф и прикручиваешь Квайф. Рекомендую сразу купить новые подшипники и пластиковую шестерню привода спидометра, а то со старого дифа снимать их замучаешься.
говорят коробку снимать не надо?
вообще процедура сильно мудреная?
Снимать КПП не надо.
Если руки из правильного места растут, то все возможно.