Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
Вижу два способа:
1. фрезернуть голову (за одно соосность впуска выпуска проверить).
2. поменять поршня (больше придется париться).
Но какой из этих способов лутчий??
Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
Вижу два способа:
1. фрезернуть голову (за одно соосность впуска выпуска проверить).
2. поменять поршня (больше придется париться).
Но какой из этих способов лутчий??
Фрезеревать голову - худший, но более дешовый.... Тем более если чтото потом случиться с головкой её уже будет некуда фрезеровать...Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
Вижу два способа:
1. фрезернуть голову (за одно соосность впуска выпуска проверить).
2. поменять поршня (больше придется париться).
Но какой из этих способов лутчий??
Лучше поменять поршня....
2Но какой из этих способов лутчий??
А чем собствеено лутче?? По моим прикидкам 1,5 мм фрезернуть и Ок!Фрезеревать голову - худший, но более дешовый.... Тем более если чтото потом случиться с головкой её уже будет некуда фрезеровать...
Лучше поменять поршня....
Замена поршней даст немного - до 9.5 ед., так что все равно придется еще и голову точить. Так что лучше просто фрезернуть головку. Вот только нужно правильно расчитать сколько срезать. Но исходя из прошлого опыта (я точил движок ВАЗ-2101 - срезав 3мм получил СЖ 11 ед вместо 8.8 ) поджатие головки на 1 мм в среднем повышает СЖ на 1 ед. т.е тебе надо сточитьоколо 2.5-3 мм. Кроме того придется потом чиповать, чтобы уменьшить УОЗ, либо придется ездить на 95-98 бензе. Но если решил серьезно довести дело до задуманного, то делай - результат стоит того!
немного не тему,но думаю простите.
сколько стандартная степень сжатия у двигателя A15MF DOHC 16V ?
кто-нибудь знает?в разных источниках встречал разные данные
Если мне память не изменяет, то 8.3
изменение высоты ГБЦ сказывается на приводе ГРМ, разрезные шестерни выход но и дополнительные затраты.
ездил с фрезерованной (1,2 мм) ГБЦ на 8 кл... прихода особого не ощутил а вот двиг "жоще" работает это факт.
Всмысле "жоще"? На гране детонации?! На каком бензине ездил?изменение высоты ГБЦ сказывается на приводе ГРМ, разрезные шестерни выход но и дополнительные затраты.
ездил с фрезерованной (1,2 мм) ГБЦ на 8 кл... прихода особого не ощутил а вот двиг "жоще" работает это факт.
по ощущениям ))))))) использовал 92 бенз... просто на руле даже появилась мелкая дрожь на ХХ.. неприятно однако.Всмысле "жоще"? На гране детонации?! На каком бензине ездил?