с колхозом встанет.нужен короткий привод,замена ступиц скорее всего ну и прочие мелочи,типа кулисыСообщение от QwertyBoy
а к блоку прикрутится запросто
с колхозом встанет.нужен короткий привод,замена ступиц скорее всего ну и прочие мелочи,типа кулисыСообщение от QwertyBoy
а к блоку прикрутится запросто
как вариант (огромное спасибо Evgen_81), собрал вчера
3.545
1.950
1.481
1.121
0.890
ЗХсток
ГП 3.94
тесты покажут, пока визуально радует сближенность 2-3-4-5
ставили на двиг 2.0 8-16кл на ЛЕТ и 2.5 V6 втыкаетцо Ф28. на ЛЕТе она востребованна..на атме нет.Сообщение от Y104XA177
из переделок. нужен кронштейн именно его родной 28. привода скрешиваютцо.
Толк на атме а тем более на 1.5 от 6 ступки никакого..6 там не нужна..да и 5 длинная.
суббота скоро.Сообщение от mixa
выглядит жир.Руки у Михаила как всегда на высоте.
хочу поставить 6 передачу на нексию н 150, 1,5л возможно ли это и не трудно???
ищешь на разборка опелевскую коробку с 6-тью передачами и ставишь...
а чтобы не трудно было еще и кнопкой поиск пользоваться учишься...
а за создании кучи одинаковых тем еще и предупреждения получишь...
а смысл ставить 6 ступеней? Не факт что лучше будет, может хуже стать. Я лично был свидетелем такого. А все потому что все числа (включая число главной передачи) в КПП подбираются от того к какому ДВС коробка пристыкована. И установка сей КПП на другой ДВС может запросто ухудшить тягу, динамику, эластичность, максималку, увеличить расход топлива
Нафиг так извращаться...
Я всегда думал что это исключительно проблема тюненых субаро и всяких саабоводов, но ни как не нексии, или у тебя за 350 кобыл под капотом?
А мне с моими 109 кобылами шестой передачи не хватает. Особенно когда по трассе идешь 140-160 км/ч, тяги еще вагон, а твижок уже орет на 4 тыс оборотов.