да, родной куда лучше!
да, родной куда лучше!
Там все с 8кл, а они не подходят. Про-спорт интересный вариант, присматриваюсь, но 2,5рэ! Родная панель дорого Recаro!Сообщение от M.I.V.
Тонировку напылением надо узнавать на СТО. Плёнка вроде лучше, в любой момент чик и нету, обратно за пару часов наклеиваю, новую.
Родная панель дороже +100, я бы цифровой даже не рассматривал, он дешевле но показания считывать неудобно, стрелочный гораздо читаемый, можно не Pro-Sport а аналоги, ты же был в Сургуте в тюнинх-магазине? Там не было?
б/у? не дорого..... да и зачем тебе новая?! а КМ и смотать можноСообщение от Токарь
Езжу чаще всего по-темну. Очень напрягает сквозь тонировку в зеркала смотреть (дибилов которые ездят в темноте на габаритах в городе хватает). Пленку стыковать очень тяжело да и непрактично - облезет. А напыление можно с переходомСообщение от Токарь
сделать. И смотрится нормально.
Пленка облезет? :o Сейчас вся пленка (кроме китайской) металлизированная и фиг ей когда что будет если сам не поцарапаешь, кстати напыление можно тоже поцарапать и придется заново перекрашивать... Кстати есть пленки с переходами и в цвет автомобиля....
Не тонируйся в хлам, любая современная пленка при затемнении в 20% (например как у меня) изнутри достаточно светлая, и видно с ней все хорошо! Лично я за пленку: после того как она меня спасла в ДТП
По касательной на 120 км.ч ушатали "копейку" "ММС Галантом" (пленка удержала стекло в которое я полетел- итог ни зарапины, только ногу разворотил о крепление сидушки и в салоне остался).
Ещё плёнку можно снять прям перед тех.осмотром. Я снимал прям перед въездом, у шлагбаума .
Вот вот))))Сообщение от Токарь
Чёй-то не видел с переходами. Надо поспрошать. Но это уже будет на следующей нексии. У этой в мае техосмотр. Перед отъездом уже приценился. 307 тр без кондера. Цвет, в раздумье - красный или черный?