Вообще то фирма корейская но делает как всегда китай.Поездка в отпуск=1штраф.Ты бы хоть написал где проживаешь,посоветовали бы где взять.А проще набери в поисковике SHO-ME радар-детектор и наслаждайся чтениемСообщение от дЮрий58
Вообще то фирма корейская но делает как всегда китай.Поездка в отпуск=1штраф.Ты бы хоть написал где проживаешь,посоветовали бы где взять.А проще набери в поисковике SHO-ME радар-детектор и наслаждайся чтениемСообщение от дЮрий58
Юр,ты на ксенонщиков обиду что ли затаил :oСообщение от gorUgra
Можно же все по уму поставить.Я когда поставил специально на станцию ездил,фары регулировал.Летом омыватели фар думаю поставить.Посмотрим.
Живу я в п Коммунистический Советский р-он.ХМАО. На ксенонщиков обиду не затаил,но когда встречаешь синеглазых,то не знаешь, что и делать.Да вы все сами с этим сталкивались.
Угу. Ездил 2 года с ксеноном и при случае демонтировал его и вернулся к прежнему варианту.Сообщение от Merely Gipsy
Ну сырая еще система би-ксенон, да и с фарами ксю стыкуется неважно.
+100. Тоже с 2006 года стояли Шоу-Ме Бишки...снял в прошлом году - несколько не жалею, с Филипс Блю-Вижн свет гораздо лучше особенно в снег или в дождь в отличии от китайского ксенона. Дешовый понт.Сообщение от gorUgra
дауж! К-4000 надо ставить или 4300!
у меня К6000- знаю что херня! да еще со СТОК.фарами.... по этому отрегулировал в пол, чтоб не слепить! ПТФ тоже 6000 стоит....- но опять же, не в штатных а в хелла! свет отличный! сх дез ближнего вполне хватает ИМХО!
Игорь, насчет 4300К согласен, не даром немцы на заводах на бэхи и мерсы ставят именно ксенон такой температуры свечения. У тебя ближний с туманками отличный не спорю, т.к. мощный световой поток идет от линзованной оптики ПТФ. Ксенон от фар рассеяный - без четкого пучка (оптика не расчитана под ксеноновые лампы), в отличии например от новой оптики в Нексия Нью. В этом весь трабл, без ПТФ ближний ксенон не айс вообще.
снимай стекло на птф и клей. а то если как на форде видел- прям на стекло- колхоз. имхо