
Сообщение от
Vic278
Так если четко-чего переживать. Игорь (Юрин сын?), наверное как надо сделал?! А так дело обычное: ослабляешь накидными ключами на 14 и 12 хомут тяги (называется по другому...), вынимаешь заглушку резиновую из регулировочного отверстия крышки коробки, суешь туда стержень диаметром 5 мм до упора поворачивая тягу против часовой стрелки чтобы зафиксировалась. Потом в салоне снимаешь декоративную рамку панели, откручиваешь 4 болта пепельницы, снимаешь ее , приподнимаешь и поворачиваешь всю хрень вокруг рычага чтобы не мешала. На левой стороне рычага в пластмассе отверстие диаметром ровно 5 мм и в пластмассовом корпусе тоже. Совмещаешь их, суешь туда стержень диаметром 5 мм (второй), фиксируешь. Потом с ямы (ibnhattab) умудрялся все сделать сверху без ямы... затягиваешь хомут, что ранее ослабил. Вынимаешь регулировочные стержни, ставишь на место резиновую заглушку. Все соединения и трущиеся поверхности смазываешь силиконовой (лучше пластичной смазкой) и будет Вам щастье!