Интересная фигня получается. Два узла абсолютно противоположных по принципу работы поставили в обнимку? Катализатор должен быть максимально нагретым, радиатор - максимально холодным. Смысл? Никто ничего не путает?
наконецто у меня машинка ехать начила....после 2000 потихоньку начинает пырять)))....на днях надо масло поменять....была 10ка тазик-лил ESSO....а в Ксюшку такое пойдет?
Интересная фигня получается. Два узла абсолютно противоположных по принципу работы поставили в обнимку? Катализатор должен быть максимально нагретым, радиатор - максимально холодным. Смысл? Никто ничего не путает?
Пожаловаться Записан
Тоже про это думал.по хитрой книжке он снизу и ни каких ссылок на изменения.Почему и удивлён
посоветую Castrol, любит его опелевский мотор.Сообщение от barsikoz
после 30000 вообще летать будет, а масло лей кастрол 5w40 или 0w40Сообщение от barsikoz
у меня щас тоже машинка начинает пырять =) особенно когда на обгон выходишь
спасибо парни за совет)...буду лить кастрол
про масло Motul кто слышал?
Лью Кастрюль подряд уже в четвертую машину. Давно не экпериментирую Мотулями. И еще знаю точно масло бочковое качественнее чем то, что продают канистрами.Сообщение от 13ader