Народ! Требуется помощь. Прикопались на тех.осмотре, что не горят задние противотуманные огни. Полез я их смотреть и что то совсем не могу понять какая из лампочек это противотуманка и почему она не горит(( Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?))
Народ! Требуется помощь. Прикопались на тех.осмотре, что не горят задние противотуманные огни. Полез я их смотреть и что то совсем не могу понять какая из лампочек это противотуманка и почему она не горит(( Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?))
Третья, ближе к багажнику, туманки. Горят с ближним. В совокупности с ближнем, без него гореть не будут.Сообщение от Руслан86
Сбегал посмотрел..там на этой лампочке идет две нити. Одна нить светит слабенько даже с габаритами, а вторая нить не включается. Посмотрю еще может с кнопкой что то. А где то стоит реле на включение задних туманок? Когда передние включаю, то слышно щелчек реле, а задние никакой реакции
реле под номером 13. Ты смотрел лампы габарит/стоп. Посмотри через одну. Лампы ближе к центру.Сообщение от Руслан86
На з.противотуманках стоит одноконтактная 21W.Сообщение от Руслан86
Руслан если у тебя впереди стоят птф, то сначала надо включить передние, лично у меня пока не включишь передние птф-задние гореть не будут, даже в книжке так написано.
Если передних туманок нет, то задние ПТФ только с ближним включаться. и по аналогии если есть передние ПТФ, то включение задних завязано с включение передних, и не наоборот. Млин, вчера ехал с Тюмени, гад какой то на ньюНексии ехал впереди с задними туманками, правда шел дождь со снегом, но видимость была нормальная, я понимаю, что это безопасность, но так глаза режет, пришлось обгонять и для профилактики свои включить на время, что бы понял. Задние туманки только для сильных туманов и уж очень плохой видимости, и ОЧЕНЬ эффективные!
Алексей72,
попадалась мне статейка в автожурнале (не помню какой, давненько было). Там машины с мухобойками обдували в аэродинамической трубе и проверяли как поток воздуха меняется.
Вывод был такой: от мухобоек один только вред. Сначала действительно, поток воздуха отклоняется наверх, а после середины капота поток перегибается и, короче вся хрень с воздухом прилетает в нижнюю половину лобовухи.
Ну и ещё конечно от скорости зависит. Для города совершенно ненужная вещь.
Ещё кстати могут потёртости остаться на капоте в месте крепления мухобойки, да и краска по разному выцветает. Это к тому что рано или поздно мухобойка может сломаться и потребовать замены, а найдёшь ли потом точно такую же - большой ворпос.
Ещё процессу мойки машины мешать будет - дополнительные труднодоступные места, которые будут забиваться грязью.
Про новую нексию не сказал ))
Недавно в такси на ней несколько раз прокатился. После утомлённых пожилых европеек и раздолбанных нашемарок (опять же в такси), Ксюха впечатлила мягкостью хода по раздолбанным Брянским дорогам. Пластик на панели мягонький такой, магнитола прилично смотрится. Вот и всё. В остальном та же машина.
Про лачетти ничего не скажу, однако, машина посовременнее, значит должна быть получше. Длина опять же меньше (тем более хэтч), это стопудово плюс.
Сто процентов, что не понял. Даже если бы ты обогнал и прожектор ему в шары включил. Меня, допустим не напрягает. На нексиях маленькие 5w лампочки в габаритах горят десятками и по Сургуту чуть ли не половина гоняет со включенными задними противотуманками круглые сутки.Сообщение от Recaro