Результаты опроса: Я заливаю моторное масло:

Голосовавшие
229. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol

    56 24.45%
  • Mannol

    4 1.75%
  • Esso

    9 3.93%
  • Zic

    10 4.37%
  • Mobil

    45 19.65%
  • Shell

    57 24.89%
  • Другое

    48 20.96%
Like Tree3сказали спасибо

Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

Страница 381 из 383 ПерваяПервая ... 281331371379380381382383 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,810 из 3825

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    BloodAngel
    Старожил
    Нет. Причины я уже нашел в своем авто.
    Не запуск был от аккума. В нем плотность 1.20 после зарядки. При этой плотности аккум замерзает в ЛЕД при Т=-24С. На улице было 35 (и три дня тачка стояла). Так как нагрузочная вилка показывала >10.2, а вольтметр 12.8В. Это говорит о том, что акум ЖИВ! НО при включении вебастика акум тупо умирал. Так как в нутри вместо кислоты был тупой лед. Это продтверждало и то, что при повороте ключа все запускалось, даже магнитола играла. Но стоило сделать тока ключ на старт... кроме как щелкающего реле, ничего не происходило. Нету тока для запуска. ЛЕЕЕЕДДД.... почему в акуме такая плотность, одному богу известно и может быть японцам))) для них -24 это космос. И плотность в 1.20 с завода - нормальная. Даже для москвичей нормально. Поэтому и жалоб нет. А может так повезло...
    Проблема решаема, купить другой аккум или разбавить электролитами этот. Пока деньги есть, купил новый... а этот на свалку. КСТАТИ! Гарантия ОД на аккум есть и она тоже три года (больше чем гарантия производителя аккумуляторов). Но я что-то этого не знал и уже взял новый аккумулятор.

    Так вот. Теперь вторая проблема. Вебасто. При температуре -25 и 5кВТ вебасто греть авто должен до 50-55С. Это уже стрелка зашла на шкалу. У меня же стрелки на шкале нет. НО! Зато включая вебасто запускается печка в салоне. И греет непрогретым движком. Это приводит к 2*разряд аккумулятора. И медленному прогрению движка. Вывод... переделать вебасто чтобы не грел салон РАЗ...и два Проверить как подключено вебасто. Есть подозрение что на Большой круг. Может для диллеров Ебурга это и достаточно... там за -25 тоже редкость. Меня не устрайвает. Теперь дорога к умельцам смотреть что с вебасто не так и как переделать. Вот

    Ну и третий прикол. Есть вариант запуска авто по температуре!!! НО! Только тогда, когда некоторые пи****сы нормально ставят сигналку. У меня же датчик сигналки температурный показывает расхождение в -40градусов. Его нада теперь найти в моторе и поставить так как надо... а не на отъе***сь.

    Вывод такой. Масло у меня хорошее. И оно кстати всесезонное - если при жестких морозах запускать все же вебасто, которое нормально работает. Зимой мы накручиваем намного меньше пробега. Я к примеру тыщи 2. Летом тыщ 8. Так? Активность всех присадок масла начнет работать тока на 2000-3000 тыщах. Обычно тогда снимают и пробы в лабараторию. И что? Мне лить масло зимой. Ездить на нем до того когда оно начало нормально работать и сразу сливать? Заливать летнее ГОВНО и ездить на нем 5000-7000 и снова сливать, чтобы на 2000 залить Гидрокрякинга, которое так и не успеет поработать в полную силу?! Нееееее. ОЧЕНЬ НЕ ЭКОНОМНО И согласись и на машине сказывается не лучшим образом. Или ты думаешь, что если менять масло раз в неделю (на пробеге 10км) двигло спасибо скажет?! Нет! Не скажет... другое дело что зимой запуск на ЛЕДЯНУЮ увеличивает ресурс наработки двигателя. И пробеги в 2000км зимой это как 6000 летом))) особенно если часто заводить на холодную. Но мы это не учитываем. Так как говорим о рабочей системе автозапуск по температуре или автозапуск вебасто (гидроник, дефа). Вот. С учетом того, что мое масло стоит 1300 рублей. И банка настоящая арабская))) с учетом ее индекса SM и заменой строго по пробегу вместо 10 в 14 к примеру... у меня все же выходит дешевле Я могу и в сочи ипануть на ней))) а Вам весно опять замена
    Вывод сей басни таков... нужно починить вебасто и сигналку.
    Где это сделать?

  2. #2
    Сергей505
    Член Клуба
    У меня вебаста греет до 80-ти и печку врубает только после 40-ка..... И ставил я ее сам....

  3. #3
    BloodAngel
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    У меня вебаста греет до 80-ти и печку врубает только после 40-ка..... И ставил я ее сам....
    Вот. Может она так и должна. Тогда где настройки ставятся чтобы печка включалась после 40ка? Почему не после 30и к примеру. Как отрубить функционал сей.... мне печка нахер не нужна.
    Ну а до 80 греть вебасто может и будет))) но смотря какая Т на улице и какая температура двигла. Ну и еще вопрос... греет то она 30 минут. И не факт что иногда до 80 догреть успеет (к примеру на улице -30).
    Где снимает температуру?!
    Тут мне сказали такую вещь.
    У нас залит антифриз. У него есть тоже температура замерзания. Когда он кристализуеца выяснить можно тока опытным путем. Обычно это не так, как написано на каробке.
    Так вот... говорят все вебасто и гидроники греют область куда они подключены. Греют и греют... греют и греют... греется антифриз и пытается насосом гидроника прокачатся по трубкам (а там то антифриз закристализовался и стал киселем). И не давится. Гидроник смотрит что его область уже градусов 80-100 и не греет больше... ну мол думает нагрел, аж перегрел... остывает такой.... и чо... там где гидроник он нагрел до 80-100 а пропихнуться не смог по всей системе. Такое может быть?! Что в этом случае требуется делать? Выяснить реальную температуру антифриза и момент кристалов и при необходимости увеличить плотность... или это не реальные вещи?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Токарь Посмотреть сообщение
    такие как 0W-20, 0W-30, 5W-20 или 5W-30, чтобы уменьшить трение.
    Тут они наврали. При 0w-20 и 5w-20 и большой температуре оно вобще нихера ничего не смажет... Вода водой будет. Масло должно успевать оставлять смазывающий слой. А не быть воздухом. На зиму ДА, на лето - бежать от него. Особенно когда авто в диких эксплуатациях - ЮГ или уж точно ГОНКИ где движки работают на пределе. Статья УГ )))) тема вечная.
    Где датчик температуры сиги искать и диагноста вебасты?

    В СОЧИ я еду на Олимпиаду... так что погнали))) тока без машин)))))))))))

    - - - Добавлено - - -

    Интересно! А есть у кого нить дома свободная херня... которая способна морозить градусов до 50.
    У каждого ведь есть масло на долив... взять бы баночку ото всех... и поморозить масло для проверки.... тут можно было бы сделать выбор - когда оно прекращает течь.
    Так как в интернете есть ролики где при -25 пытают масла. Там к примеру одно течет другое медленно течет... но при -40 то что еле текло - так же еле течет. А то что течет, колом стоит... вот и пойми их.
    Пишут 5w-40 от некоторых фирм в -39 текло. А 0w-20 от некоторых фирм в -30 колом встало. Снова... Хер пойми что...
    В одном сходятся. ЗИМА Для авто так себе... мороз - ЗЛО! И нада греть.... а какими способами выбирает каждый сам. Но при -30 любое масло уже херово заводить с толкача.... на ледяную. ХЗ что с ним там ща в двигле. Без масла (замерзло) пару оборотов даст, и задир готов....

    - - - Добавлено - - -

    У меня колега заводит машину с полключа 10ку... масло при этом 5w-30 авто 2000 года. Масло менял пару лет назад. И у него оно не крутое совсем)))) подогревов нет. Вот и седня на тачке
    Последний раз редактировалось BloodAngel; 22.01.2014 в 15:45.

  4. #4
    Токарь
    Старожил
    Юр)))) Ни чо я не предлагаю ) Современые двигатели, современные масла, зачем менять? ))) Не на ГАЗ же ездим.. Тесть в волге в мосту два раза в год менял. Зимнее летом вытекало.... Летнее зимой замерзало)))
    Я знал что будет диалог по поводу масла и это бесконечная тема! Написано в мануале 0в20 \ 5в30 значит так оно и будет)) И в Сочи могу с тобой поехать, говори тока когда ))))

    - - - Добавлено - - -

    А по поводу Вебасты я хэ знаю) ) ))) Чини.
    У меня её нету, и поэтому мне главное прогрев движка , но не салона! печка на однёрку оставляю,остальное в пути нагонит...

    - - - Добавлено - - -

    Моторные масла: вязкость



    Вязкость масла это параметр, по коротому определяется на сколько хорошо масло льётся. Менее вязкие масла имеют консистенцию близкую к воде и льются легче при низких температурах, чем более густые масла, консистенция которых близка к мёду. Менее вязкое масло способствует лёгкому старту машины и уменьшению трения во время холодной погоды. В то время как густое масло больше подходит при работе двигателя на высоких температурах и нагрузках, чтобы поддерживать высокое давление.

    Оценка степени вязкости моторного масла проходит согласно процедуре разработанной в организации Society of Automotive Engineers (Обществе Автомобильных Инженеров, SAE). Вязкость масла измеряется и ей присваивается число, которое некоторые люди также именуют как "вес" (толщина) масла. Чем ниже число или вес, тем масло менее вязкое. Чем выше, тем масло более вязкое.



    Степень вязкости масла

    Степени вязкости для обычно моторных масел колеблются от 0 до 50. Буква "W" (Winter) после числа, обозначает что масло предназначено для зимы. Значение первого числа (например 5W-20) является мерой вязкости масла, выраженного в градусах Цельсия. Оценка происходит в лаборатории, с помощью имитатора холодного кривошипа и вискозиметра. Вес масла - это индекс вязкости при 100 градусах по Цельсию (точка кипения воды).

    Моторные масла с низкой вязкостью, которые легко льются при низких температурах, как правило, есть оценка "0W", "5W" или "10W". Бывают также универсальные масла с вязкостью "15W" и "20W".

    Моторные масла с высокой вязкостью более подходят для работы на высокой температуре, чем масла с низкой вязкостью. Они бывают в виде универсальных или масел с единственным весом, например SAE 30, 40 или 50.

    Масла с единственным весом в современных двигателях не используется, но их использование может быть обязательным в некоторых старых двигателях. Масло SAE 30 часто применяется для маленьких двигателей с воздушным охлаждением в газонокосилках, садовых тракторах, портативных генераторах и бензопилах.

    Универсальные масла
    Большинство современных моторных масел состоит из различных сортов масла, таким образом, масла одновременно сочетают в себе лучшие характеристики вязких и жидких масел. Универсальные масла хорошо текут при низких температурах для обеспечения более легкого старта двигателя. В тоже время сохраняют достаточную толщину масляной плёнки при работе на высоких температурах, чтобы обеспечить хорошую смазку механизмов.

    Менее густое масло, такое как SAE 10W, разработанное для использования в холодную погоду, вероятно, не обеспечило бы соответствующей смазки в жаркую погоду или во время движения на высокой скорости. Аналогично, более густое масло, предназначенное для высоких температур, такое как SAE 30 или 40, вероятно, стало бы настолько жёстким при околонулевых температурах, что двигатель не прокручивался бы достаточно быстро, чтобы завестись.

    Универсальные масла имеют широкую степень вязкости, которая обозначена двумя числами. Популярными сортами универсальных масел на сегодняшний день являются 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 и 20W-50. Первое число, рядом с буковй "W" относится к значению вязкости масла при холодных температурах, в то время как второе число относится к значению вязкости масла при высоких температурах.




    Большинство производителей транспортных средств сегодня рекомендуют масла 5W-20 или 5W-30 для круглогодичного использования. Некоторые европейские производители рекомендуют 0W-20, 0W-30, 0W-40 или 5W-40. Всегда читайте инструкцию по эксплуатации транспортных средств для определения рекомендованной вязкости масла, или смотрите маркировку на крышке для добавления масла или на щупе для измерения уровня.

    С увеличением пробега увеличивается и износ внутренних деталей двигателя, поэтому есть смысл переключиться на немного более вязкое масло, чтобы продлить срок службы машины, уменьшить шум и расход масла. Например, если двигатель первоначально, при производстве был наполнен маслом 5W-30 и теперь его пробег составляет около 150 000 км, переход на 10W-30 может обеспечить лучшую смазку и защиту. Более густое масло поддержит более толстый слой масляной пленки в подшипниках, таким образом, давления масла в двигателе будет больше. Это также уменьшит машинный шум и усталость подшипника (которая может привести к неисправности подшипника в двигателях с большим пробегом).

    Для длительной работы на высоких температурах, в некоторых ситуациях может использоваться еще более вязкое масло. Некоторые двигатели гоночных автомобилей используют 20W-50, но это рекомендуется только в случае увеличенного люфта подшипника. Увеличение вязкости масла также увеличивает трение, из-за которого ваш двигатель потеряет несколько лошадиных сил. Именно поэтому масло 20W-50 предназначенное для гоночных автомобилей не было бы лучшим выбором для каждодневного вождения или использования в холодную погоду для большинства транспортных средств.
    В последнее время в гонках используются более жидкие масла, такие как 0W-20, 0W-30, 5W-20 или 5W-30, чтобы уменьшить трение.
    Последний раз редактировалось Токарь; 22.01.2014 в 15:19.

  5. #5
    Токарь
    Старожил
    " Вот и седня на тачке "
    А ты ? у тебя как полёт?


    ""Гидроник смотрит что его область уже градусов 80-100 и не греет больше... ну мол думает нагрел, аж перегрел... остывает такой.... и чо... там где гидроник он нагрел до 80-100 а пропихнуться не смог по всей системе. Такое может быть?

    ""


    Почему не может ,,,,, как раз таки и может! Пример тому Игорь, М.И.В, с прошлой Нексией. Как зар таки и замёрз тосол!!!!!!!!!!!!!! Пришлось "перекупать")))

    - - - Добавлено - - -

    А зачем тебе морозить до -50? Если масло то я не в курсях. Тосол \антифриз и кислоту в банках - ареометром

  6. #6
    BloodAngel
    Старожил
    Цитата Сообщение от Токарь Посмотреть сообщение
    " Вот и седня на тачке "
    А ты ? у тебя как полёт?


    ""Гидроник смотрит что его область уже градусов 80-100 и не греет больше... ну мол думает нагрел, аж перегрел... остывает такой.... и чо... там где гидроник он нагрел до 80-100 а пропихнуться не смог по всей системе. Такое может быть?

    ""


    Почему не может ,,,,, как раз таки и может! Пример тому Игорь, М.И.В, с прошлой Нексией. Как зар таки и замёрз тосол!!!!!!!!!!!!!! Пришлось "перекупать")))

    - - - Добавлено - - -

    А зачем тебе морозить до -50? Если масло то я не в курсях. Тосол \антифриз и кислоту в банках - ареометром
    Для антифриза не могу найти мерный прибор. А для тосола это не то....

    Морозить? Хочу испытать свое масло и свой антифриз.... чтобы людей уговорить или отговорить.
    Но нет прибора морозяки. Даже внешние холодильники помоему до 50 не морозят. И домашние морозилки тоже вроде(((

  7. #7
    Токарь
    Старожил
    Внешние?)))))))))))) Ты про улицу Юр?)))))))))) Воскресенье-и далее проверишь ... Канистру до работы донесёшшшшшььь и посмотришшшшшь

  8. #8
    BloodAngel
    Старожил
    я хочу тестить в любую погоду)))
    а не тока когда удобно улице и дядьке морозу

  9. #9
    Токарь
    Старожил
    Вкратце .
    Падают обороты при сбросе газа или выжимании сцепки. Так скажем не падают , а провал до 500 чуть меньше и сразу подъём до нормы.
    В основном после трассы и в МОРОЗ! По городу в норме!!
    -20- -25 норма, ниже- начинает моросить.
    Свечи новые. Фильтра новые. Сеточка в баке мыта.
    Генадий вроде в норме. 13.5 холостые - 14.5 под нагрузкой.
    Остался дроссель?
    Никаких ошибок, никаких лампочек (уж если сильно упадут)
    Последний раз редактировалось Токарь; 11.02.2014 в 15:35.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    ДТОЖ. возможно, при низких температурах, подбрехивает,или ДТВВ (Всасываемого Воздуха)

Похожие темы

  1. Ответов: 444
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 17:31
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 11:48
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 18:29
  5. Подскажи где лучше проходить тех. обслуживание
    от loko88 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •