Нет. Причины я уже нашел в своем авто.
Не запуск был от аккума. В нем плотность 1.20 после зарядки. При этой плотности аккум замерзает в ЛЕД при Т=-24С. На улице было 35 (и три дня тачка стояла). Так как нагрузочная вилка показывала >10.2, а вольтметр 12.8В. Это говорит о том, что акум ЖИВ! НО при включении вебастика акум тупо умирал. Так как в нутри вместо кислоты был тупой лед. Это продтверждало и то, что при повороте ключа все запускалось, даже магнитола играла. Но стоило сделать тока ключ на старт... кроме как щелкающего реле, ничего не происходило. Нету тока для запуска. ЛЕЕЕЕДДД.... почему в акуме такая плотность, одному богу известно и может быть японцам))) для них -24 это космос. И плотность в 1.20 с завода - нормальная. Даже для москвичей нормально. Поэтому и жалоб нет. А может так повезло...
Проблема решаема, купить другой аккум или разбавить электролитами этот. Пока деньги есть, купил новый... а этот на свалку. КСТАТИ! Гарантия ОД на аккум есть и она тоже три года (больше чем гарантия производителя аккумуляторов). Но я что-то этого не знал и уже взял новый аккумулятор.
Так вот. Теперь вторая проблема. Вебасто. При температуре -25 и 5кВТ вебасто греть авто должен до 50-55С. Это уже стрелка зашла на шкалу. У меня же стрелки на шкале нет. НО! Зато включая вебасто запускается печка в салоне. И греет непрогретым движком. Это приводит к 2*разряд аккумулятора. И медленному прогрению движка. Вывод... переделать вебасто чтобы не грел салон РАЗ...и два Проверить как подключено вебасто. Есть подозрение что на Большой круг. Может для диллеров Ебурга это и достаточно... там за -25 тоже редкость. Меня не устрайвает. Теперь дорога к умельцам смотреть что с вебасто не так и как переделать. Вот
Ну и третий прикол. Есть вариант запуска авто по температуре!!! НО! Только тогда, когда некоторые пи****сы нормально ставят сигналку. У меня же датчик сигналки температурный показывает расхождение в -40градусов. Его нада теперь найти в моторе и поставить так как надо... а не на отъе***сь.
Вывод такой. Масло у меня хорошее. И оно кстати всесезонное - если при жестких морозах запускать все же вебасто, которое нормально работает. Зимой мы накручиваем намного меньше пробега. Я к примеру тыщи 2. Летом тыщ 8. Так? Активность всех присадок масла начнет работать тока на 2000-3000 тыщах. Обычно тогда снимают и пробы в лабараторию. И что? Мне лить масло зимой. Ездить на нем до того когда оно начало нормально работать и сразу сливать? Заливать летнее ГОВНО и ездить на нем 5000-7000 и снова сливать, чтобы на 2000 залить Гидрокрякинга, которое так и не успеет поработать в полную силу?! Нееееее. ОЧЕНЬ НЕ ЭКОНОМНО И согласись и на машине сказывается не лучшим образом. Или ты думаешь, что если менять масло раз в неделю (на пробеге 10км) двигло спасибо скажет?! Нет! Не скажет... другое дело что зимой запуск на ЛЕДЯНУЮ увеличивает ресурс наработки двигателя. И пробеги в 2000км зимой это как 6000 летом))) особенно если часто заводить на холодную. Но мы это не учитываем. Так как говорим о рабочей системе автозапуск по температуре или автозапуск вебасто (гидроник, дефа). Вот. С учетом того, что мое масло стоит 1300 рублей. И банка настоящая арабская))) с учетом ее индекса SM и заменой строго по пробегувместо 10 в 14 к примеру... у меня все же выходит дешевле
Я могу и в сочи ипануть на ней))) а Вам весно опять замена
![]()
Вывод сей басни таков... нужно починить вебасто и сигналку.
Где это сделать?![]()