Регулировать перемещением пружины? уголок простой смотрю мебельный? Надо сделать, а то башка не казенная! если тока в каске ездить...Сообщение от Токарь
Регулировать перемещением пружины? уголок простой смотрю мебельный? Надо сделать, а то башка не казенная! если тока в каске ездить...Сообщение от Токарь
первая проблема тоже есть, скинул тросик спидометра обратно прицепил перестало на время сейчас еще хуже начало то иногда пропадет то появляется, как устранить кто подскажет... на счет оборотов попробуй датчик холостого почистить, ничего сложного нет, либо ЕГР может барахлить, на датчике грязи дофига с нашим топливом собирается время от времени мою когда плавать начинает
Натяг пружины, уголком. Уголки , да , обычные. Места не занимают, не мешаются.Сообщение от Recaro
1)- Проверь бардачок, не завалялялось ли чего в нем, ну или тросик спидометра надо проверить наверноСообщение от PENIGUN
2) А плавают наверное при замедлении когда останавливаешься с выжатым сцеплением ... - не езди на холодном двигателе и будет тебе счастье, там походу РХХ (регулятор холостого хода) начинает подглюкивать если ты стартуешь на холодный двигатель, если на прогретый плавания этих оборотов не бывает
3) интересно как ты чуствуешь как напрягается генератор .... какими флюидами он это до тебя доносит ? если предположить то это естественный процесс если машина с ГУР т.к. при повороте руля идет доп. нагрузка на двигатель т.к. работает гидроусилитель отсюда небольшое падение оборотов отсюда нехватка оборотов для выработки тока, при включении ФАР повышается нагрузка на генератор кстати ты наверное лампочки стоватки впендюрил
4) этот стук - выжимной подшипник, на него забей и не обращай внимания у всех нексий так
и так до 200-300 тысяч доезжают - конструктивная особенность коробки - на износ не влияет на ходовые качества тоже да иногда побрякивает на холостом ходу когда не выжато сцепление
Уголок можно взять и поменьше...надо в Магните глянуть сегодня...Сообщение от Токарь
Поменьше? Как то я и не подумал!
Меньше уголок - меньше ход для регулировки.Сообщение от Recaro
Точно, я не подумал....Сообщение от молотоff
Jimm78, спасибо.
1) думаю, что это тросик спидометра.
2) езжу всегда на прогретой машине. а останавливаюсь - да, с выжатым сцеплением.
3) чувствую не напряжения генератора, а то как на момент подрастают обороты. ни на одной другой машине этого не замечал. все кто видит это - говорят проблемы с генератором. в принципе работает, да и ладно...
4) насчет этого подшипника мне говорили, и я сам знал, что это он, но не люблю я посторонние шумы.. покоя они мне не дают. у меня в салоне вообще ничего не лежит. если и лежит, то в тряпочку замотано))
я тоже думаю что аккумулятор подсаживаетсяСообщение от PENIGUN
У меня такая же фигня. Это стопудово тросик спидометра (чёткая связь между скоростью движения и звуком). Зимой в морозы громче было. Временами не шуршит, потом опять начинает. Где-то на формуе рецепт видел. Нужно приборку снимать.Сообщение от PENIGUN