Вован, у меня холодил дай Бог, замерзал, на служебном Форде при полной заправке (водитель холодильщиком по совместительству работает) так ... холодит....Сообщение от вoвka
Вован, у меня холодил дай Бог, замерзал, на служебном Форде при полной заправке (водитель холодильщиком по совместительству работает) так ... холодит....Сообщение от вoвka
Был сегодня в "холодтехсервис" или как то так, повот перед Никой на право. Заезжал по поводу кондера. Померили давление-пустой. Сказали у нексий куда то улитучивается фрион, народ каждый год заправляется. Зато грят заравляется не хило, типо как в крузень заливать надо. Вроде 750 грамм, как я понял это для легковушки много. Дозаправить 1500р, полностью выкачать и залить новый газ 2500. Короче дозаправил, стало холоднее, но не особо. У отца на 5летней алмере по сравнению с моей морозилка.
Может вытекает?? Они могут проверить входное давление и выходное??? Ну или вобще реально ли проверить герметичность?Сообщение от -Dikson-
;D Я пока научился в тойоте пользоваться кондеем , т.к ранее небыло, на светофорах обтирался :o , ну тип холодно :Сообщение от -Dikson-
, грелся ;D ;D ;D ;D
Фэзеушник однако ;D ;D ;D ;D
Давление проверяли. Подрубали два шланга сдвух патрубков и к ним два циферблата. А вот по поводу герметичности хз.
Герметичность проверяют кистью и вода с мылом. Нового ничего не придумали. Костя, заедь к ним пусть давление еще раз смеряют, скажи, что холодно не стало, халтурите, братцы!Сообщение от -Dikson-
Холодно стало, но могло быть лучше, просто надо было не доливать а полностью все что было стравить и заправить по полной. А мне долили. При том из денег у меня с собой был рубль)) Так что я и отдал чисто символически.Сообщение от Recaro
зачем менять фреон? Он не вырабатывается же! Всегда добавляют недостающий объем.Сообщение от -Dikson-
хз, мне так сказали.Сообщение от Recaro