Результаты опроса: Я заливаю моторное масло:

Голосовавшие
229. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol

    56 24.45%
  • Mannol

    4 1.75%
  • Esso

    9 3.93%
  • Zic

    10 4.37%
  • Mobil

    45 19.65%
  • Shell

    57 24.89%
  • Другое

    48 20.96%
Like Tree3сказали спасибо

Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

Страница 34 из 383 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 3825

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Recaro
    Автор темы

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от simba72
    у меня появились тридырочки :'( как от иголки на тормозной трубки которая идет вдоль порога...трубку не трогал заметил когда прокачевал тормоза,не удорял,ржавчены не видно...из за чего так случилось???
    дырдочки эти около скобы прямо посередине машины :o
    Тормозные трубки гнить не должны. Зажми хомутиком, либо купи ремкомплект (есть такие в продаже) да заделай, не брать же из-за этого магистральную трубку!

  2. #2
    simba72
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Большое спасибо,я уже хотел ехать за новой магистралью

  3. #3
    Dkurtukov
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от Recaro
    Тормозные трубки гнить не должны. Зажми хомутиком, либо купи ремкомплект (есть такие в продаже) да заделай, не брать же из-за этого магистральную трубку!
    вот как раз бери новую магистральную трубку если жизнь дорога

  4. #4
    Recaro
    Автор темы

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от Starosta823
    Вся фишка в том что там идет изгиб потом там еще подкрылок видать оттуда и лезет.
    Вот если бы крыло снималось можно было бы все зачистить как следует отгибать не вариант краска полопается и будет тоже самое
    пескоструй бы вот было бы тема.
    Хочу сказать что, Нексия ржавеет будь здоров, и похоже лечение одно - продажа, пока не повылазило все наружу... Пескоструй, кислоты, все это временные меры, не забывайте что перед покраской кузов полностью макается в ванну со спец.растворами и под определенной температурой все это дело сушиться, чего никогда не добиться в обычной мастерской, т.е. все что делается кустарно, а не в заводских условиях и возможностях, не надолго и ненадежно (в части окраски, защиты от корозии).
    Лечение - после покупки полная обработка антикорозийные препаратами с обработкой скрытых полостей, установка подкрылок, брызговиков, не сделал сразу, потом можно и делать вовсе...такая обработка продлит срок службы кузовных деталей, ну и ежегодная инспекция всего сделанного с доливкой, где надо, и обработкой, где надо!

  5. #5
    Токарь
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    У меня всё родное кроме переднего правого крыла и двери. Но вот двери, покупные, пипец им пришел, прям по низу ржа пошла. Видно плохо наработали или фиг знает.

  6. #6
    Recaro
    Автор темы

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Как я уже и говорил: В заводских условиях перед покраской кузов полностью макается в ванну со спец.растворами и под определенной температурой все это дело сушиться, чего никогда не добиться в обычной мастерской, т.е. все что делается кустарно, а не в заводских условиях и возможностях, не надолго и ненадежно (в части окраски, защиты от корозии).
    Ты убедился, хотя бы посмотри на неменянные детали...

  7. #7
    simba72
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Рем комплект не нашел,взял целую магистраль,стоит 950 рублей на пугачева,больше негде нет,у официалов 1460 стоит и то ждать надо,опелеводы сказали еще что есть переходнок чтобы поставить трубку от 99,не стал правда искать

  8. #8
    simba72
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Рем комплект не нашел,взял целую магистраль,стоит 950 рублей на пугачева,больше негде нет,у официалов 1460 стоит и то ждать надо,опелеводы сказали еще что есть переходнок чтобы поставить трубку от 99,не стал правда искать

  9. #9
    Tuzzoviv
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    В том то и весь фокус, что обычные потребители не могут объективно оценить качество моторного масла вне лабораторных условий! А то что у кого то оно стало слишком вязким или жидким, не заводится машина в морозы - на такие результаты может влиять целая совокупность неблагоприятных факторов.

  10. #10
    РусланП-ЯХ
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Здравствуете!!! Появилась такая проблема: После замены ремня ГРМ и натяжного ролика появилось постукивание под капотом(как будто дизель) На СТО сказали что, это наверно из-за ремня генератора(куска нехватало). Сегодня утром заменили ремень генератора, стук немного поутих но остался... полезли опять под капот и мастер нашел... короче есть люфт ролика/шкива(незнаю как правильно) ГУР, на который одевается ремень. Вот как раз стук от туда и идет. Подскажите что делать в такой ситуации? Искать подшипник, насос, или что?? Машина у меня 2недели, до этого катался только на ТАЗах, поэтому в Нексии(да и вообще) я чайник )))

Похожие темы

  1. Ответов: 444
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 17:31
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 11:48
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 18:29
  5. Подскажи где лучше проходить тех. обслуживание
    от loko88 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •