Тормозные трубки гнить не должны. Зажми хомутиком, либо купи ремкомплект (есть такие в продаже) да заделай, не брать же из-за этого магистральную трубку!Сообщение от simba72
Тормозные трубки гнить не должны. Зажми хомутиком, либо купи ремкомплект (есть такие в продаже) да заделай, не брать же из-за этого магистральную трубку!Сообщение от simba72
Большое спасибо,я уже хотел ехать за новой магистралью
вот как раз бери новую магистральную трубку если жизнь дорогаСообщение от Recaro
Хочу сказать что, Нексия ржавеет будь здоров, и похоже лечение одно - продажа, пока не повылазило все наружу... Пескоструй, кислоты, все это временные меры, не забывайте что перед покраской кузов полностью макается в ванну со спец.растворами и под определенной температурой все это дело сушиться, чего никогда не добиться в обычной мастерской, т.е. все что делается кустарно, а не в заводских условиях и возможностях, не надолго и ненадежно (в части окраски, защиты от корозии).Сообщение от Starosta823
Лечение - после покупки полная обработка антикорозийные препаратами с обработкой скрытых полостей, установка подкрылок, брызговиков, не сделал сразу, потом можно и делать вовсе...такая обработка продлит срок службы кузовных деталей, ну и ежегодная инспекция всего сделанного с доливкой, где надо, и обработкой, где надо!
У меня всё родное кроме переднего правого крыла и двери. Но вот двери, покупные, пипец им пришел, прям по низу ржа пошла. Видно плохо наработали или фиг знает.
Как я уже и говорил: В заводских условиях перед покраской кузов полностью макается в ванну со спец.растворами и под определенной температурой все это дело сушиться, чего никогда не добиться в обычной мастерской, т.е. все что делается кустарно, а не в заводских условиях и возможностях, не надолго и ненадежно (в части окраски, защиты от корозии).
Ты убедился, хотя бы посмотри на неменянные детали...
Рем комплект не нашел,взял целую магистраль,стоит 950 рублей на пугачева,больше негде нет,у официалов 1460 стоит и то ждать надо,опелеводы сказали еще что есть переходнок чтобы поставить трубку от 99,не стал правда искать
Рем комплект не нашел,взял целую магистраль,стоит 950 рублей на пугачева,больше негде нет,у официалов 1460 стоит и то ждать надо,опелеводы сказали еще что есть переходнок чтобы поставить трубку от 99,не стал правда искать
В том то и весь фокус, что обычные потребители не могут объективно оценить качество моторного масла вне лабораторных условий! А то что у кого то оно стало слишком вязким или жидким, не заводится машина в морозы - на такие результаты может влиять целая совокупность неблагоприятных факторов.
Здравствуете!!! Появилась такая проблема: После замены ремня ГРМ и натяжного ролика появилось постукивание под капотом(как будто дизель) На СТО сказали что, это наверно из-за ремня генератора(куска нехватало). Сегодня утром заменили ремень генератора, стук немного поутих но остался... полезли опять под капот и мастер нашел... короче есть люфт ролика/шкива(незнаю как правильно) ГУР, на который одевается ремень. Вот как раз стук от туда и идет. Подскажите что делать в такой ситуации? Искать подшипник, насос, или что?? Машина у меня 2недели, до этого катался только на ТАЗах, поэтому в Нексии(да и вообще) я чайник )))