ааа...метан чтоли...тогда не знаю. У нас тут пропановая. На метане опасно. Метановая тоже есть, но на ней со всего города максимум машин 30 заправляется. А на пропановой около 500![]()
ааа...метан чтоли...тогда не знаю. У нас тут пропановая. На метане опасно. Метановая тоже есть, но на ней со всего города максимум машин 30 заправляется. А на пропановой около 500![]()
Слышал что газ "гробит" движок.
тоже слышал, но говорят что щас то что на каждый цилиндр отдельно ставится, то нормальноСообщение от Recaro
тандартный 50-ти литровый пропановый баллон вмещает в себя 40 литров сжиженного газа. Расход пропанового топлива чуть выше расхода бензина, приблизительно на 10%.Сообщение от MDM_Rus
Количество метана измеряется не в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых газобаллонных установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя из этого, чаще всего на легковые автомобили устанавливают пропановое оборудование, поэтому далее в этих статьях речь пойдет в основном о пропановом газобаллонном оборудовании.
может ты путаешь наоборот?)
мне наверно и предлагают пропан) раз он в литрах)
дада, извини, наоборот. После работы, уставший Х) Но про требования к установке, как раз наоборот. Жидкий он более опасен и требователен к обслуживанию. А метан поставил и забыл лет на пять.
Я думаю лучше задать вопрос к практикам. К Юрию, например.Сообщение от lead3r
А одно на все ? )))Сообщение от lead3r
Сам запутался) что там ставят)
Блин, и не жалко вам столько денег грохать)
дорого, от заправки до заправки. опасно в конце концов.. И это,,,опять прошивать))
Установка через сколько окупится, считали выгоду? Прошивка, негативное влияние газа на ДВС? Мне кажется экономическая выгода только у тех кто много ездит или автомобиль приносит определенный доход, а если в личных целях, бессмысленно.Сообщение от Токарь