Судя по количеству вариантов, не одного меня крышкой по хребтине било... ;D
Александр ты не много опередил меня в этом вопросе.но у вы. я считаю своё предложение более приемлемым см Поломки нью НЕКСИИ,Второе ,насчёт тахометра,а почему не электронный и зачем допуск до 11- 12 т оборотов ,Т ретье как можно ездить на 4000-6000 т по городу если на трассе этот режим соответствует 160 - 200 это самое маленькое значение.Если дахе движки разные и прошивки
Думаю с пружинкой это самый простой и надёжный вариант. Тахометра из этой серии почти все до 10-12 тыщ . Стрелочный как то более симпатичный, похож на родной. Ну а обороты... Не всегда так кручу, а так передача ниже, обороты выше. Это когда надо быстро и как можно дальше пульнуть ! По утрам в час пик, пока все спят .Сообщение от igorkirishi
знакомая ситуация, наверно по горбине крышкой получал каждый.Сообщение от молотоff
Ну тады ой
Точно не помню , но вроде у меня с нуля нормально было. Не падала , и открывался на треть. Зато сейчас шикарно, нажал на кнопарь и плавно так, до конца крышка открывается .Сообщение от NEXIA 411
Не электронный, потому что советовали все стрелочный, а с электронного не очень удобно считывать информацию, цифры перег глазами прыгают! Я по городу езжу: кручу в пределах от 3000 до 4500, больше - если только с кем то хочу погоняться, или того требует ситуация...Сообщение от igorkirishi
Тема такая. Стала загораться ошибка на повышенных оборотах. Подметил такую закономерность: при открытом двигателе и радиаторе когда температура держится на нижнем пределе - не загорается. Стоит закрыть радиатор, при поднятии стрелки до второй точки, при увеличении оборотов двигателя - выскакивает ошибка. Сбрасываешь обороты, через пару минут гаснет. При проверке ошибок не показало.