Даааа! Сразу видно спЕцы сварочного дела ;D А кислород то зачем подавать? для ускоренного окисления? ;D Вот как раз наоборот против этого подают углекислый газ, а не кислород

и называется это полуавтоматическая э/сварка в среде углекислого газа. На сегодня это самый массовый тип сварки (и наиболее качественный) на костоправных СТО.
Контактная (она же точечная!!!) используется в основном при изготовлении кузова на автозаводах на роботизированных линиях, т.к. наиболее легко поддается роботизации...
В частности на Ксю кузов на 99.9% собран именно на контактной сварке и лишь небольшие участки свариваются вручную полуавтоматом, в частности передние брызговики к передним стойкам кузова приварены именно так.
Крепление указанного кронштейна отлично приваривается и полуавтоматом при замене или ремонте - это проверено уже годами и никаких нареканий пока не было...
А менять лонжерон гораздо хлопотней и труднее нежели чем кронштейн ;D Впрочем флаг вам в руки - это ваша машина и решать вам...