Результаты опроса: Я заливаю моторное масло:

Голосовавшие
229. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol

    56 24.45%
  • Mannol

    4 1.75%
  • Esso

    9 3.93%
  • Zic

    10 4.37%
  • Mobil

    45 19.65%
  • Shell

    57 24.89%
  • Другое

    48 20.96%
Like Tree3сказали спасибо

Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

Страница 284 из 383 ПерваяПервая ... 184234274282283284285286294334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,831 по 2,840 из 3825

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    gorUgra
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от Recaro
    медная проволока и кислород - точечная
    Цитата Сообщение от Токарь
    Точечная и контактная почти одно и тоже.
    А проволокой тонкий или мягкий метал. Чёт типа того )))
    Цитата Сообщение от JIELLIAU
    точечной не будет,это силовая конструкция. только контактной надо
    Даааа! Сразу видно спЕцы сварочного дела ;D А кислород то зачем подавать? для ускоренного окисления? ;D Вот как раз наоборот против этого подают углекислый газ, а не кислород и называется это полуавтоматическая э/сварка в среде углекислого газа. На сегодня это самый массовый тип сварки (и наиболее качественный) на костоправных СТО.
    Контактная (она же точечная!!!) используется в основном при изготовлении кузова на автозаводах на роботизированных линиях, т.к. наиболее легко поддается роботизации...
    В частности на Ксю кузов на 99.9% собран именно на контактной сварке и лишь небольшие участки свариваются вручную полуавтоматом, в частности передние брызговики к передним стойкам кузова приварены именно так.
    Крепление указанного кронштейна отлично приваривается и полуавтоматом при замене или ремонте - это проверено уже годами и никаких нареканий пока не было...
    А менять лонжерон гораздо хлопотней и труднее нежели чем кронштейн ;D Впрочем флаг вам в руки - это ваша машина и решать вам...

  2. #2
    gorUgra
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Посмотрев ваши фотки, ваще катастрофы там не увидел... Этот кронштейн вполне подлежит восстановлению без замены...И менять тут лонжерон ???...можно и кузов заменить с тем же успехом ;D

  3. #3
    JIELLIAU
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    тут на некии от лонжерона то и толку нет. видели его? ФОЛЬГА!
    вот почему нексию на краш тестах чуть ли не пополам складывает

  4. #4
    JIELLIAU
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Где бы взять точечгую сварку

  5. #5
    JIELLIAU
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    и кто бы проделал такой процесс замены кронштейна....

  6. #6
    Recaro
    Автор темы

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от JIELLIAU
    и кто бы проделал такой процесс замены кронштейна....
    Приезжай, на "Югре" сделают.)))

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Даааа! Сразу видно спЕцы сварочного дела ;D А кислород то зачем подавать? для ускоренного окисления? ;D Вот как раз наоборот против этого подают углекислый газ, а не кислород и называется это полуавтоматическая э/сварка в среде углекислого газа. На сегодня это самый массовый тип сварки (и наиболее качественный) на костоправных СТО.
    Контактная (она же точечная!!!) используется в основном при изготовлении кузова на автозаводах на роботизированных линиях, т.к. наиболее легко поддается роботизации...
    В частности на Ксю кузов на 99.9% собран именно на контактной сварке и лишь небольшие участки свариваются вручную полуавтоматом, в частности передние брызговики к передним стойкам кузова приварены именно так.
    Крепление указанного кронштейна отлично приваривается и полуавтоматом при замене или ремонте - это проверено уже годами и никаких нареканий пока не было...
    А менять лонжерон гораздо хлопотней и труднее нежели чем кронштейн ;D Впрочем флаг вам в руки - это ваша машина и решать вам...
    Нравиться мне профессиональный подход к делу...главное, что все понятно!

  7. #7
    MRO77
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от Ленчик Л
    а где именно? в каком магазине? может у кого то с рук подешевле будет?
    обзвоните авторазборы, если хотите сэкономить

  8. #8
    JIELLIAU
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    а это где Югра?

  9. #9
    Recaro
    Автор темы

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от JIELLIAU
    а это где Югра?
    В Нефтеюганске.

  10. #10
    Токарь
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от JIELLIAU
    а это где Югра?
    В Берёзово совсем со сварщиками напряг?
    Тыщу км всё таки..

Похожие темы

  1. Ответов: 444
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 17:31
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 11:48
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 18:29
  5. Подскажи где лучше проходить тех. обслуживание
    от loko88 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •