Результаты опроса: Я заливаю моторное масло:

Голосовавшие
229. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol

    56 24.45%
  • Mannol

    4 1.75%
  • Esso

    9 3.93%
  • Zic

    10 4.37%
  • Mobil

    45 19.65%
  • Shell

    57 24.89%
  • Другое

    48 20.96%
Like Tree3сказали спасибо

Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

Страница 193 из 383 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 3825
  1. #1921
    Recaro
    Автор темы

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Да? А зачем искать когда он есть .А у тебя где он стоит,за бардачком как у Короллы? Там очень удобно менять
    Да, бардачек открываешь "пошире" крышечку "push" откидываешь и вот он - до безобразия просто.


  2. #1922
    igorkirishi
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.


  3. #1923
    Recaro
    Автор темы

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Свой нашел!

  4. #1924
    sin`ka
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    проверил завелась только на 3 и 4 целиндре а на 1 и 2 не захотела даводится =( получяется причина всётаки в модуле ?

  5. #1925
    Dima 72
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от sin`ka
    проверил завелась только на 3 и 4 целиндре а на 1 и 2 не захотела даводится =( получяется причина всётаки в модуле ?
    На модуле две катушки 1ая отвечает за работу 1-4 цилиндров 2ая за 2-3 цилиндр я просто непонял как ты проверял.Сними ВВ провода сначала 1-4 цилиндр а потом 2-3 ц. на модуле выбиты номера цилиндров прямо рядом с ВВ проводами. если что позвони мне . номер скинул в личку.

  6. #1926
    Dima 72
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Лучше канечно былобы взять и поставить заведомо исправный модуль и прокатиться на нем и сразу былобы понятно он не он мозг выносит я стаким несколько месяцев ездил чуть не тронулся умом.

  7. #1927
    Gabana
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от Андрей050473
    Посоветуйте пожалста где можно провести диагностику движка? жрет 20л в городе...
    вернее хорошего диагноста ... а то типов со сканером, не петрящих в достаточно которые говорят
    промой форсунки(мыл ультрозвуком 4 мес назад), поменяй лямду, и т. д. вобщем методом тыка ... дык с таким же успехом сам могу нах мне тогда диагност?
    Нифига себе у тебя прожорливые лошадки.

    А динамика нормальная при таком расходе ?
    Давление бензонасоса проверял ?
    Топлевный фильтр менял ?
    Топливную трассу промывал ?
    Регулятор давления топлива норм работает ?
    Состояние форсунок какое ? может им пора под замену ?
    Обороты сильно плавают ?
    Установлено ГБО ?
    Воздушный фильтр непора ли заменитЬ ?

    Если тут дело все в порядке то просто подойди к Михаилу (Givik) и поставь у него тестовую прошивку запусков на 100 Лудьше всего Twin2 ато Twin3 была что то не очень а вот по поводу 4 ничего сказать немогу.
    Если с установкой прошивки расход нормализуется то заплати за полную прошивку и все. Цена раньше вроде была в районе 2000 или 3000 руб. Нормальная диагностика кстати стоит столькоже. А диагности которые берут 1000 руб заведомо говорят неправду, чтобы потом повторно приехал к ним на проверку. Убедился на собственном опыте неоднократно.

    З.Ы. Тестовая прошивка бесплатно !.

  8. #1928
    Gabana
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Лично я не заморачиваюсь оригинал или нет потому как по качеству они особо не отличаются а иногда не оригинал служат дольше. заметил на прокладке крышки клапанов беру дешовую и ходит она порядка 10тыс км. а когда покупал якобы оригинал начинала сопливить буквально на первой 1000км пробега кроме этого покупал радиатор оотопителя (оригинал) так чуть не обморозился и потек он отслужив месяцев7 так что брать оригинал не всегда значит взять качественную запчасть. По прокладке крышки клапонов 16ти клапонников 1,5л. когда покупаете возмите разные которые предлогают и сравните их та которая будет толще ту и берите хотите верте хотите нет но они ходят дольше. не поноцея конечно но я уже смирился и меняю каждое ТО 10000км пробега
    Чето я непонял, ты каждие 10 тыс. км. меняешь прокладку крышки клапанов ? НАХРЕНА ?
    У меня за 110тыс. км. пробега движок ниразу нигде несопливил. Правда у меня была 8кл. ксюшка. Но у друга абсолютно такаяже нексия только 16кл у него тоже не сопливит.
    А еще заметил что все нексии через 2 года после установки на них ГБО начинают кушать масло. Причем иногда это доходит до 1 литра в неделю Движка работает четко, недымит и некаптит а масло жрет зараза.

  9. #1929
    Evgen_72
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Прокладку менял один раз за 180тыс, когда крышку ланосовскую ставил за компанию и прокладку махнул, а вот сейчас ставлю распредвал и заодно меняю прокладку и сальник вала, сопливит около года уже и движок закидал. Летом помою, покрашу элементы и хоть на выставку будет))) если руки конечно дойдут)

  10. #1930
    Dima 72
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от GaBaNa
    Чето я непонял, ты каждие 10 тыс. км. меняешь прокладку крышки клапанов ? НАХРЕНА ?
    У меня за 110тыс. км. пробега движок ниразу нигде несопливил. Правда у меня была 8кл. ксюшка. Но у друга абсолютно такаяже нексия только 16кл у него тоже не сопливит.
    А еще заметил что все нексии через 2 года после установки на них ГБО начинают кушать масло. Причем иногда это доходит до 1 литра в неделю Движка работает четко, недымит и некаптит а масло жрет зараза.
    у меня 16 клапанная а у вас как я вижу 8клапанники у вас такой беды нет. у меня заводская отходила 45т.к пока мне не прикрутили к крышке клапонов дачик температуры от сигналки и началось, кстати у многих такая проблемма. На 8ми клаппаниках устраняется заменой крышки от ланоса а у нас пока еще никто не придумал как сделать чтобы не сопливила про это есть много тем на форуме почитай. думаешь мне самому приятно тратить деньги на эту прокладку каждое ТО. сразу скажу перегревов небыло, мотор сильно не кручу ,вентиляция картера в норме.

Похожие темы

  1. Ответов: 444
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 17:31
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 11:48
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 18:29
  5. Подскажи где лучше проходить тех. обслуживание
    от loko88 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •