Да, бардачек открываешь "пошире" крышечку "push" откидываешь и вот он - до безобразия просто.Сообщение от igorkirishi
Да, бардачек открываешь "пошире" крышечку "push" откидываешь и вот он - до безобразия просто.Сообщение от igorkirishi
Всё что угодноhttp://www.nevsky-filter.ru/producti...20salonnie.htm
Свой нашел!Сообщение от igorkirishi
проверил завелась только на 3 и 4 целиндре а на 1 и 2 не захотела даводится =( получяется причина всётаки в модуле ?
На модуле две катушки 1ая отвечает за работу 1-4 цилиндров 2ая за 2-3 цилиндр я просто непонял как ты проверял.Сними ВВ провода сначала 1-4 цилиндр а потом 2-3 ц. на модуле выбиты номера цилиндров прямо рядом с ВВ проводами. если что позвони мне . номер скинул в личку.Сообщение от sin`ka
Лучше канечно былобы взять и поставить заведомо исправный модуль и прокатиться на нем и сразу былобы понятно он не он мозг выносит я стаким несколько месяцев ездил чуть не тронулся умом.
Нифига себе у тебя прожорливые лошадки.Сообщение от Андрей050473
А динамика нормальная при таком расходе ?
Давление бензонасоса проверял ?
Топлевный фильтр менял ?
Топливную трассу промывал ?
Регулятор давления топлива норм работает ?
Состояние форсунок какое ? может им пора под замену ?
Обороты сильно плавают ?
Установлено ГБО ?
Воздушный фильтр непора ли заменитЬ ?
Если тут дело все в порядке то просто подойди к Михаилу (Givik) и поставь у него тестовую прошивку запусков на 100 Лудьше всего Twin2 ато Twin3 была что то не очень а вот по поводу 4 ничего сказать немогу.
Если с установкой прошивки расход нормализуется то заплати за полную прошивку и все. Цена раньше вроде была в районе 2000 или 3000 руб. Нормальная диагностика кстати стоит столькоже. А диагности которые берут 1000 руб заведомо говорят неправду, чтобы потом повторно приехал к ним на проверку. Убедился на собственном опыте неоднократно.
З.Ы. Тестовая прошивка бесплатно !.
Чето я непонял, ты каждие 10 тыс. км. меняешь прокладку крышки клапанов ? НАХРЕНА ?Сообщение от Dima 72
У меня за 110тыс. км. пробега движок ниразу нигде несопливил. Правда у меня была 8кл. ксюшка. Но у друга абсолютно такаяже нексия только 16кл у него тоже не сопливит.
А еще заметил что все нексии через 2 года после установки на них ГБО начинают кушать масло. Причем иногда это доходит до 1 литра в неделюДвижка работает четко, недымит и некаптит а масло жрет зараза.
Прокладку менял один раз за 180тыс, когда крышку ланосовскую ставил за компанию и прокладку махнул, а вот сейчас ставлю распредвал и заодно меняю прокладку и сальник вала, сопливит около года уже и движок закидал. Летом помою, покрашу элементы и хоть на выставку будет))) если руки конечно дойдут)
у меня 16 клапанная а у вас как я вижу 8клапанники у вас такой беды нет. у меня заводская отходила 45т.к пока мне не прикрутили к крышке клапонов дачик температуры от сигналки и началось, кстати у многих такая проблемма. На 8ми клаппаниках устраняется заменой крышки от ланоса а у нас пока еще никто не придумал как сделать чтобы не сопливила про это есть много тем на форуме почитай. думаешь мне самому приятно тратить деньги на эту прокладку каждое ТО. сразу скажу перегревов небыло, мотор сильно не кручу ,вентиляция картера в норме.Сообщение от GaBaNa