Результаты опроса: Я заливаю моторное масло:

Голосовавшие
229. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol

    56 24.45%
  • Mannol

    4 1.75%
  • Esso

    9 3.93%
  • Zic

    10 4.37%
  • Mobil

    45 19.65%
  • Shell

    57 24.89%
  • Другое

    48 20.96%
Like Tree3сказали спасибо

Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

Страница 190 из 383 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 3825

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sin`ka
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    форсунки проверил , провода свечки поменял и провода вв тоже , шяс вот думаю может это гидрокопенсаторы ??? кто нить подскажет

  2. #2
    MURATTI
    Новичок

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    у моего друга так же было... не кто случайно собственно ручно ремень не менял???? бывает ремень не точно ставят и вот такая жопа получаеться..... даже если не один зуб ошибешся....

  3. #3
    Dima 72
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от sin`ka
    Подскажите что с машинкой загонял на диогностику уже в 3 разные стошки , одни сказали свечи , другие сказали провода вв всё это уже поменял , подумываю что это форусни , но не уверен ! двигло 16v 1.5 машина 2006 г ! при резком трогании с места стреляеет в выхлопушку и когда по трасе еду держу на пятой передаче 2500 оборотов всё нормально толька дам ей больше 3х тысячь загараетя неисправность движка а когода до 2500 скидываю исчезает ! подскажите что делать ??? не чего не могу понять
    А как на холостых себя ведет троит постоянно или время от времени с провалом оборотов

  4. #4
    Dima 72
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    кстати где был на диагностике только не говори что у узбеков они мне раз с подобными симтомами чуть ли не пол движка предлогали поменять. На обороне за рынком МАЛЬВИНКА есть сто там неплохо работает диагност парень молодой правда я давненько там был вобшем он определил неисправность за 5мин. был неисправен модуль зажигания. Попробуй с модуля зажигания отцепи сначала 2 ВВпровода с одной стороны и попробуй запустить двигатель он должен и на2 цилиндрах запуститься за тем попробуй другие 2 ВВ если дело в модуле то ты заметиш разницу в работе если непонятно объяснил спрашивай постораюсь помочь. Да с праздником вас мужчины!

  5. #5
    Dima 72
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Лично я не заморачиваюсь оригинал или нет потому как по качеству они особо не отличаются а иногда не оригинал служат дольше. заметил на прокладке крышки клапанов беру дешовую и ходит она порядка 10тыс км. а когда покупал якобы оригинал начинала сопливить буквально на первой 1000км пробега кроме этого покупал радиатор оотопителя (оригинал) так чуть не обморозился и потек он отслужив месяцев7 так что брать оригинал не всегда значит взять качественную запчасть. По прокладке крышки клапонов 16ти клапонников 1,5л. когда покупаете возмите разные которые предлогают и сравните их та которая будет толще ту и берите хотите верте хотите нет но они ходят дольше. не поноцея конечно но я уже смирился и меняю каждое ТО 10000км пробега

  6. #6
    kookabura
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от Андрей050473
    Посоветуйте пожалста где можно провести диагностику движка? жрет 20л в городе...
    вернее хорошего диагноста ... а то типов со сканером, не петрящих в достаточно которые говорят
    промой форсунки(мыл ультрозвуком 4 мес назад), поменяй лямду, и т. д. вобщем методом тыка ... дык с таким же успехом сам могу нах мне тогда диагност?
    Искать в Тюменской ветке Givik, там и его сот. есть. Грамотный человек. Думаю ни один человек с Тюменской ветки нексий, имевший дело с ним, не усомнится в его компетенции.

  7. #7
    Андрей050473
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    миша занимается теперь к сожалению только чиповкой....

  8. #8
    asto77
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Было тоже самое, модуль зажигания накрылся. На один цилиндр меньше тока подавал, вот и получалось что на холостых норм почти, а если резко на гашетку или оборотов много то троить начинала

  9. #9
    sin`ka
    Участник

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    как раз таки у узбеков я и менял =( спасибо за совет сёдня проверю модуль , потом отпишусь=)

  10. #10
    Dima 72
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от sin`ka
    как раз таки у узбеков я и менял =( спасибо за совет сёдня проверю модуль , потом отпишусь=)
    Давай жду

Похожие темы

  1. Ответов: 444
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 17:31
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 11:48
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 18:29
  5. Подскажи где лучше проходить тех. обслуживание
    от loko88 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •