форсунки проверил , провода свечки поменял и провода вв тоже , шяс вот думаю может это гидрокопенсаторы ??? кто нить подскажет
форсунки проверил , провода свечки поменял и провода вв тоже , шяс вот думаю может это гидрокопенсаторы ??? кто нить подскажет
у моего друга так же было... не кто случайно собственно ручно ремень не менял???? бывает ремень не точно ставят и вот такая жопа получаеться..... даже если не один зуб ошибешся....
А как на холостых себя ведет троит постоянно или время от времени с провалом оборотовСообщение от sin`ka
кстати где был на диагностике только не говори что у узбеков они мне раз с подобными симтомами чуть ли не пол движка предлогали поменять. На обороне за рынком МАЛЬВИНКА есть сто там неплохо работает диагност парень молодой правда я давненько там был вобшем он определил неисправность за 5мин. был неисправен модуль зажигания. Попробуй с модуля зажигания отцепи сначала 2 ВВпровода с одной стороны и попробуй запустить двигатель он должен и на2 цилиндрах запуститься за тем попробуй другие 2 ВВ если дело в модуле то ты заметиш разницу в работе если непонятно объяснил спрашивай постораюсь помочь. Да с праздником вас мужчины!
Лично я не заморачиваюсь оригинал или нет потому как по качеству они особо не отличаются а иногда не оригинал служат дольше. заметил на прокладке крышки клапанов беру дешовую и ходит она порядка 10тыс км. а когда покупал якобы оригинал начинала сопливить буквально на первой 1000км пробега кроме этого покупал радиатор оотопителя (оригинал) так чуть не обморозился и потек он отслужив месяцев7 так что брать оригинал не всегда значит взять качественную запчасть. По прокладке крышки клапонов 16ти клапонников 1,5л. когда покупаете возмите разные которые предлогают и сравните их та которая будет толще ту и берите хотите верте хотите нет но они ходят дольше. не поноцея конечно но я уже смирился и меняю каждое ТО 10000км пробега
Искать в Тюменской ветке Givik, там и его сот. есть. Грамотный человек. Думаю ни один человек с Тюменской ветки нексий, имевший дело с ним, не усомнится в его компетенции.Сообщение от Андрей050473
миша занимается теперь к сожалению только чиповкой....
Было тоже самое, модуль зажигания накрылся. На один цилиндр меньше тока подавал, вот и получалось что на холостых норм почти, а если резко на гашетку или оборотов много то троить начинала
как раз таки у узбеков я и менял =( спасибо за совет сёдня проверю модуль , потом отпишусь=)
Давай ждуСообщение от sin`ka