Он у вас меньше))) И влазит естественно меньше :Сообщение от igorkirishi
![]()
Он у вас меньше))) И влазит естественно меньше :Сообщение от igorkirishi
![]()
Он у вас меньше))) И влазит естественно меньше
Не .не угадалПросто чем круче 8) тем экономичнее :-X Пример, у ТЕБЯ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛОВИНУ,заливаешь пропорционально,
а у нас,в 2 раза меньше :-\ простая математика ;D ;D ;D во как
А если серьезно, то рекомендую почистить контакты на пятаке датчика под днищем...и уж потом менять датчик уровня топлива.
Особенно это касаемо массового разъема (черный провод - соединяется прямо с самим пятаком). Часто это помогает привести датчик
в чувство![]()
Что и было сделано 8) Поэтому и без претензийСообщение от gorUgra
![]()
Там это так "красиво" устроено...Всем ветрам, солям напоказ... Я, кстати, свой в свое время еще с нуля намазал литолом, дабы не ржавел.
Что и было сделано Поэтому и без претензий
Да ладно,признавайся.Что часто брёвна возишь.а ему больно, Вот и боиться не правильно показывать :
![]()
По ходовке можешь обратится в монро под пермиковским мостом))) специ там хорошие, диагностика ходовки 300 р.
а как проводят диагностику. чисто визуально "на глаз"Сообщение от sushenka
Да ну как и практически в любых сервисах, монтажками там и всем таким
Если сход-развал нормальный, проверь за одно балансировку колес и давление в шинах.Сообщение от Саняра
А вообще у меня была такая фигня.
Сход развал бы нормальный, балансировка и давление тоже норм и всторону всеравно тянуло.
На СТО при осмотре рулевых наконечников и шаровых сказали что все в порядке. Но я настоял на своем и попросил заменить и то и другое (Шаровые и рулевые наконечники), после замены все стало отлично.
Хатя если наезжал на бордюр, то может и погнул рулевую рейку. Смотря конечно как и при какой скорости наехал.