сложность в том что джойстик большой и не хочет вписываться в общий интерьер салона, вообще мы его временно поставили в полку под магнитолой, думаю подыскать поменьше и встроить куда нибудь в панель или в подлокотник двери.Сообщение от M.I.V.
сложность в том что джойстик большой и не хочет вписываться в общий интерьер салона, вообще мы его временно поставили в полку под магнитолой, думаю подыскать поменьше и встроить куда нибудь в панель или в подлокотник двери.Сообщение от M.I.V.
думаю лучшее ему место возле кнопки открывания багажника, не так часто он юзается, что бы быть постоянно под рукой...
зы! тоже так подумал....
Слышал от Спортаджа ставят (типа паркетник КИА).Сообщение от gorUgra
А не слишком жесткие будут, Киа Спортидж все таки рамный джипик...?
С газовыми стойками Каяб некоторым предпочтительно. Все люди разные. И бревна можно возить... Токарь вроде пробовал, но с родными как бы неудачно! А так-можно... Чтот он аватарку убрал, жаль-прикольная была!Сообщение от Recaro
Но если задок будет с жесткими пружинами, газовыми амортизаторами, надо и перед делать жестче хотя бы за счет амортизаторов, выходит амортизаторы по кругу.. А мне нравиться мягкостьи плавность на родной подвеске, вроде бы и погонять не прочь, а вот жесткости добавлять не хочу (раньше на 10-ке зубодробильная подвеска стояла - хватило)
В этом мы похожи. И на Ниве не менял родные комфортные, а у родственника газовые... Управляемость+, комфорт-!Сообщение от Recaro
Интересно а вот такая штука к нам в ксюшу встанет или нет ?
http://www.ferrum-group.ru/sales_points
я когда в корея-авто спрашивал пружины на ксю мне предлагали эти от киа спортэйдж, цена вопроса помоему такая же как на ксю, я почему то решил что будет жестковато и отказался. Если кто рекомендует из вас то возьму такие.Сообщение от gorUgra