Результаты опроса: Я заливаю моторное масло:

Голосовавшие
229. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol

    56 24.45%
  • Mannol

    4 1.75%
  • Esso

    9 3.93%
  • Zic

    10 4.37%
  • Mobil

    45 19.65%
  • Shell

    57 24.89%
  • Другое

    48 20.96%
Like Tree3сказали спасибо

Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

Страница 156 из 383 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 3825

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    молотоff
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от EcoNoMist.
    Почем взял? На экзисте помнится на шкоду брал за 1700 тайваньский какой-то, родной ваговский за 9 косарей был. Ниче, полгода отработал, дальше не знаю)))
    За радиатор отдал 2.700. Фирма "Лузар" Украйна. Родной стоит 2.950.
    По Ланосовскому форуму полазил, есть такая проблема с радиаторами. Лопаются только в путь. Приводят одну из основных причин - увеличенное расстояние между нижними крепежными отверстиями, т.е. радиатор стоит предварительно натянутый. Часто не определяется на глаз, только замеры. В форум к ним полез по причине того что вчера один мой знакомый сказал, что у него сосед с ланосом е.ётся, четвертый радиатор на днях поставил - лопаются так же как у меня.

  2. #2
    igorkirishi
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Ребята! Может и хочу поверить.в сказки.но данные говорят об обратном,-37, движок гдето -30 и что вы хотите сказать хотя бы за час он набирает гр 90, но на не прогретом салоне,а у вас тепло. у ВЫ не надо песен

  3. #3
    молотоff
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Ребята! Может и хочу поверить.в сказки.но данные говорят об обратном,-37, движок гдето -30 и что вы хотите сказать хотя бы за час он набирает гр 90, но на не прогретом салоне,а у вас тепло. у ВЫ не надо песен
    За час ее докрасна прогреть можно. Вместе с салоном. В - 37 по Цельсию.

  4. #4
    вовkа
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Ребята! Может и хочу поверить.в сказки.но данные говорят об обратном,-37, движок гдето -30 и что вы хотите сказать хотя бы за час он набирает гр 90, но на не прогретом салоне,а у вас тепло. у ВЫ не надо песен
    Привет Игорь,не совсем понял о чём ты,но попробую обмануть ;D.Если на улице -37,то и движок за ночь промерзает так же :-\ За час 90"гр набирает реально + печка на 1 скорости,рецеркуляция включена,да движок накрыт дорнитом и картонка стоит вот как-то так...

  5. #5
    Токарь
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Ребята! Может и хочу поверить.в сказки.но данные говорят об обратном,-37, движок гдето -30 и что вы хотите сказать хотя бы за час он набирает гр 90, но на не прогретом салоне,а у вас тепло. у ВЫ не надо песен
    Согласен и с Вовой и с тобой, если канешно ты имел виду холостые ?

  6. #6
    igorkirishi
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Саша! А что прогрев на 3000-4000т обр?На зиму я снял заглушку ЕГР,т к при заводке обороты начинаються с 3000-3200 ,это при -20,без неё макс 2500 и сразу 1500 И как я знаю у тебя стоит подогрев
    Вова! Про -30 движка,это так/ на вскидку.Я каждый день вижу её при любой эксплуатации тк стоит БК
    Про температуру в салоне,тоже буду наблюдать,вывел датчик.Первые замеры,при 84 гр движка, в боковом дефлекторе 47-48 гр скорость 2 и ХХ
    Про обороты,сейчас зима.И где их покрутить,если на светофорах каток,вчера намело так,что у авто по колено,100км севернее ни одной снежинки,так же но на юг мокрый снег с дождём

  7. #7
    Токарь
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    На 3000 - 4000 оборотов, в минус 20 , у меня уже через 10км вентилятор срабатывает .

  8. #8
    молотоff
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Я так понял, что разговор идет именно о прогреве на месте? На месте, на холостых, ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ, на тройке, положение "ноги-сопла", за час прогревается очень прилично. Если рециркуляцию не включать, то и на прогретом движке на холостых даже на двойке температура падает.

  9. #9
    igorkirishi
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Третья зима,один раз вентилятор слышал,после врезки тройника поднял до включения для выгона воздуха из системы,и усё Не представляю как можно её поднять до 94-95 гр на улице зимой

  10. #10
    молотоff
    Старожил

    Ремонт, тех.обслуживание, расходники.

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Третья зима,один раз вентилятор слышал,после врезки тройника поднял до включения для выгона воздуха из системы,и усё Не представляю как можно её поднять до 94-95 гр на улице зимой
    Игорь, у нас с Токарем движки одинаковые. А у тебя другой. Может в этом причина.

Похожие темы

  1. Ответов: 444
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 17:31
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 11:48
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 18:29
  5. Подскажи где лучше проходить тех. обслуживание
    от loko88 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •