Соседские два джипа стоят. Один продаётся, второй разорён.Сообщение от Recaro
1-1.5 тыщ рублей в день опусташают закрома.
По поводу рек и морей.
Поинтересуйтесь , кто , сколько, и как может утащить.
Соседские два джипа стоят. Один продаётся, второй разорён.Сообщение от Recaro
1-1.5 тыщ рублей в день опусташают закрома.
По поводу рек и морей.
Поинтересуйтесь , кто , сколько, и как может утащить.
1. Личное отношение. - Скажу сразу. К джипам абсолютно холоден.
2. Выбор авто. - Дизель или бензиновый? По расходу разница невелика. Стоимость бензина компенсирует расход.
3. Где найти? - До последнего времени был подотчетником. Сколько и куда уходит дизтоплива знаю не понаслышке.
4. Качество. - Сейчас очень много импортной техники и в шарагах, ее ремонт недешев. И потому к качеству топлива отношение тоже соответствующее. А у кого есть доступ, тот цедит соляру дополнительно еще и с обратки.
_________________________________________________
Выбор по-моему очевиден. При стоимости литра в 10-12 рублей, получается дешевле нексии.
В тайге может и сливают в яму, а в реале не всё так гладко .Сообщение от молoтоff
Не все имеют доступ к колонке. В гос.учер-нии литра не выпросишь.
Кто ищет, тот найдет. Мы ж не про кубы говорим сейчас. 20-30 литров в день можно найти в легкую. За 15 руб/л даже сами привозить будут.Сообщение от Токарь
Часто читаю объявления по продаже автомобилей, так вот, встречаются дизельные авто которым 6-8 лет и стоит примечание ТНВД после кап ремонта...Наталкивает на мысли...
Хм... А на безиновом 6-8 годовике замена форсунок и бензонасоса не наталкивает на мысли?... Те же яйца. Только об этом не пишут.Сообщение от Recaro
То что соляра не всегда хорошего качества - согласен. Но она и на заправке такая же. Шансов больше бодяжным бензином заправиться, чем некачественной солярой.
Толян, замена или настройка ТНВД очень ДОРОГАЯ процедура... Помыть форсунки или заменить бензонасос ГОРАЗДО дешевле!Сообщение от молoтоff
По стоимости касался и того и другого. ТНВД - 30 тр, форсунки + бензонасос на ксю - не менее 15 тр.Сообщение от Recaro
А вообще это выбор каждого - дизель или бензин, заправка или халява, ремонт оборудования или качество топлива. Хотя при заправке на том же самом ЛУКОЙЛе на качество топлива 100%-ой гарантии тоже никто не даст...
Расскажу свою страшную историю. Моя чахотка с самого рождения год на халявном почти чистом 80том ездила, в этом году восемь месяцев вообще непонятно на чем. Итого - тысяч 50 км на халяве. Грубо при стоимости литра бензина в 20 рублей и расходе 10л/100км, путем простых арифметических действий экономия 100 тыс.рублей! Плюс на этом бензине заработано еще не меньше сотни. Так что я думаю эти деньги с лихвой покроют любой ремонт.
ПС. Не кидайте в меня тапками.![]()
да что ты будешь делать, все таки не зря наверно мне казалось что как то не так работает, вот машина стоит прогретая долго, смотрю обороты уже около 550-600, работает, обороты не прыгают, газу дашь обороты подымутся, и опускаются на 900 и стоят, опять постоит и падает опять на 600 и так все время, что такое(
Никто не знает что это такое?