[quote=Tyumen ]
да и не нужен угольный, всё равно идеальной чистоты не будет. А пропускающая способность у них сильно отличается
Поставил недавно угольный себе, кажется воздух их печки похуже дуть стал...
[quote=Tyumen ]
да и не нужен угольный, всё равно идеальной чистоты не будет. А пропускающая способность у них сильно отличается
Поставил недавно угольный себе, кажется воздух их печки похуже дуть стал...
Аз27,
не сомневайся, это не кажется, это так и есть. С угольным буде дуть хуже чем с простым
Антифриз доливать дешевле, чем новый радиатор покупать. Буду ездить пока совсем не лопнет. Кстати, у кого-нибудь еще такая проблема возникала? К началу четвертого года эксплуатации лопнул уже третий радиатор. В одном и том же месте - в месте заделки сот в боковую пластину с правой стороны.Сообщение от Токарь
Я, Сань, за радиатор печки говорил. Забит наглухо. Уже даже дополнительной помпы не хватает протолкнуть тепло.
Тогда только замена.Сообщение от молотoff
Вот скажите , я схожу с ума , или наш двигатель действительно шумноват этак от тыщ 4ох ?
Саня! А до сегоднешнего дня.не слышал.или меньше 4000 не ездил?:-\
Да я Игорь уже год прислушиваюсь. Началось с того что задний глушитель поменял, бубнить начало. Затем резинка порвалась , демферное кольцо. Сделал из ремня, и по ходу поджал слишком.Сообщение от igorkirishi
Да я то же заметил что рычать стала при резком ускорении,вроде всё в норме,забил до весны. Пусть побольше сгниёт.виднее будет. А с другой стороны приятно ,как на спортивной,некоторые шарахуются .хоть видят Нексия