Ну мое мнение ты, Саня, знаешь ;D , поскольку это мои поршни.
И на таких вот поршнях я приехал из Заводоуковска-Упорово, да и еще там км 500 накрутил.
В общей сложности около 1500 км на этих поршнях.
Вообще эта поездка получилась довольно удачная :
Началось все перед Уватом, перед началом хорошей дороги, обидно блин, от двух ям увернулся,
но попал в третью - литой диск смяло. Но это я увидел уже на ш/монтажке в Увате.
Кое-как поправили (кувалдой с риском расколоть диск), отбалансировали и вперед.
На улице далеко за +30 скорость 140-160 (ну ессно как ГИБДД и дорога позволяла) и так до Созонова.
И тут хлопок из глушака и как в американском боевике клубы пара и вони из под капота, а указатель
температуры встал строго вертикально. Остановился, но движок не глушу, открыл капот - сорвало шланг
со входа на печку (под впускным коллектором есть тройник). Кое-как обжигаясь одел шланг и потихоньку
начал доливать воду в расширитель и так пока не сбил температуру движка и только потом заглушил двигатель.
Долил воды до уровня и заменил хомут на шланге со штатного на винтовой и дальше потихоньку до ближайшего
автомага за тосолом/антифризом. Так дотянул до Борков, но тут уж вода пошла в масло и все - СТОП.
Дальше уже все известно. Привезли прокладку - заменили и вперед. Так доехал до места.
А поршень порвал уже на следующий день. Решил проверить как держит прокладка.
Ну и на третьей жиманул за 160 до отсечки 7000 и вот... :o
Причем прокладку пробило в 4 цилиндре, а развалился 3 поршень, но и 4 тоже в хлам превратился![]()
Думаю здоровье мотору ты подорвал когда нагрел его, а когда на след день газанул-просто добил его и всё.
Посмотри как масло начало лакироваться в канавках второго и маслосъёмного кольца.Это высокотемпературные отложения.как раз они образовались когда ты мотор нагрел. похоже в том цилиндре, где поломало перегородки залегли кольца.И когда ты газанул, залёгшие кольца и поломали перегородки :
P.S. Сильно не ругатся, потому как фото не фонтан, да и не могут фото всего состояния деталей передать
Со мной то все понятно. Да перегрев тут сказался на 4 горшке, но как объяснить, что племяшь получил
практически тот же результат с 3 горшком (как и у меня тот,что на фото с дырой) раскрутив движок до 7000. Машина 16кл 2006г пробег около 50ткм?
Две машины, после одинаковых действий с интервалом мин. 5-10 получают одинаковый результат.
Проверка компрессии у меня 14-14-4-12 кг/см2, у него 12-12-4-12 кг/см2. Это уже повод задуматься.
Кстати на прежней Ксю 97г. я неоднократно давал 7000 и даже выше и ничего не происходило.
Может это единичные случаи пришедшие к такому исходу? Перегрев налицо. Как Иван выше сказал.
Теперь про твоего племяша. т.е. он тупо раскрутил движок 1 раз до 7000 и получил тоже самое? У него отсечка сдвинута или нет? Может он точно также перегревал движок? Или датчик навернулся и не давал вентилятору включиться? Это так предположения
А вобще не верю что из-за единичного случая приходится попадать на такой ремонт, т.к. сам периодически выкручиваю к отсечке движок
Карма? Место гиблое?
А вообще жесть. С твоей Юр, машиной то более менее понятно. А вот с другой почему так вышло?
"у него 12-12-4-12 кг/см2" - это уже после ремонта или до инцидента? Если до то явно здесь собака зарыта.
Николай вроде не раз ездил под 8000, сам раз раскрутил около того на SE Спорте, когда не знал где у него отсечка, все нормально. Может при перегреве в поршнях появились трещины или металл самих поршней некачественный. Может металл при перегреве признаки которого в высшей мере налицо изменил свойства. Система охлаждения подкачала, и чего шланг сорвало? Холодную воду в горячий двигатель лить нельзя-поведет головку, что вроде и произошло, надо заглушить и подождать минимум 10 минут. При перегреве поршни расширяются испытывая при поступательном движении сверхнагрузки, поэтому разрушились. Хоть цилиндры не задрало?
До ремонта ессно. После замены поршня все Ок.Сообщение от mish-ka
Свой движок уже сделал. Обошлось по минимуму - два поршня, вкладыши ну и расходники.Сообщение от Vic278
А вот глушить двигатель в такой ситуевине никак нельзя -превратится в слиток металла.
У меня сосед дагестанец , только не понятный какой-то, все гоняют, а этот как черепаха , все пацаны угорают над ним. Так вот. В разговорах мелькает фраза , "раскрутил" , "дал просраться ", спрашиваю, и до скольким ты дал ..? Говорит до 4тыщ оборотов! Смешно канешна, но парень хочет мильон накатать.Сообщение от gremlin171
Сам на предыдущей прошивке раскручивал до отсечки. Не понятные ощущения. Сейчас не доводилось . Боязно что то.